“Мегаком" – украинская фармацевтическая компания, занимающаяся выведением на рынок, продвижением и дистрибьюцией современных, актуальных для украинского рынка лекарственных препаратов-дженериков. Компания "Мегаком" начала свою деятельность на фармацевтическом рынке Украины с сентября 1995 года.
Нам предстояло провести ребрендинг компании "Мегаком" и разработать ряд мер по структурированию имиджа. Главной проблемой представлялось отсутствие положительного восприятия врачами и фармацевтами медпредставителей "Мегаком" в единстве с брендом компании.
Первоочередной задачей этого проекта был поиск ключевой идеи корпоративного бренда. Эту идею мы сформулировали в новой миссии компании: "Мегаком" дает возможность врачу реализовать свою основную функцию – исцелять, а пациенту с любым достатком – право на выздоровление".
"Мегаком" выступает в роли своеобразного посредника, связывающего все четыре группы целевой аудитории: пациентов, врачей, фармацевтов и производителей. Поэтому вторым этапом корпоративного брендинга стала разработка легенды бренда, основа которой предложенная компанией «Решения для брендов» Технология пошагового социально-ориентированного бренд-менеджмента. Это система принципов действия, регламентирующих формат сотрудничества. Также это принцип внешних и внутренних коммуникаций, способствующих эффективной работе компании "Мегаком".
В качестве символов бренда было рекомендовано использовать фирменные образы, отражающие особенности позиционирования. На этом проект корпоративного брендинга был успешно завершен.
Структурирование имиджа "Мегаком" придало силу бренду и помогло подтвердить статус высокопрофессиональной компании. Корпоративный брендинг достиг своих результатов.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент