«Добрий звичай» - собственная торговая марка, принадлежащая ЭКО маркет. "ЭКО-маркет" — это всеукраинская сеть супермаркетов, которая на данный момент насчитывает 100 магазинов в 34 городах Украины. В компании работают более 8000 человек. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости. Также имеется свое производство - кулинария и пекарни, в некоторых магазинах есть собственные кондитерские цеха. В апреле 2014 года Сеть экономных супермракетов «ЭКО маркет» вышла на 5 место в списке ТОП 100 торговых операторов FMCG Украины по количеству магазинов.
Представители "ЭКО-маркета" обратились в компанию GBS с целью систематизации брендингового портфеля. От нас требовалось создание двух новых собственных торговых марок — в среднем и низком ценовом сегментах.
Агентство GBS дало свои рекомендации по структуризации портфеля, после чего приступило к созданию собственных торговых марок в среднем и низком ценовом сегментах. «Добрий звичай» - Privat Label в среднем ценовом сегменте. Разработанное агентством GBS название отражает семейный и домашний характер бренда и настраивает потребителя на волну позитивного настроения, располагая к покупке. Это имя идеально вписывается в общую концепцию. Следующим этапом создания собственной торговой марки стала разработка позиционирования и легенды бренда. Они доносят мысль, что «делать покупки в сети «Экомаркет» и выбирать продукцию СТМ «Добрий звичай» — очень хорошая привычка. Ее продукция - разнообразная, стабильно качественная и заслуживающая доверия». После создания характера собственной торговой марки «Добрий звичай» специалисты GBS приступили к оформлению дизайна упаковки, сделав его выразительным, уникальным и, с другой стороны, универсальным, подходящим для широкого ассортимента товаров — как продовольственных, так и непродовольственных.
СТМ «Добрий звичай» уже появилась в торговой сети "ЭКО-маркет". Яркие, заметные на полке, эти товары сразу заинтересовали покупателей.
Выполненные работы