«ДОЧКИ&СЫНОЧКИ» – всеукраинская розничная сеть магазинов детских товаров, в настоящее время включающая в себя 26 торговый точек.
В магазинах «Дочки&Сыночки» большой выбор одежды на любой вкус для детей от 2 до 10 лет. Для юных модниц и модников предлагается более 20 000 наименований товаров.
После успешного сотрудничества с компанией GBS, результатом которого стало появление на рынке СТМ Bribon, сеть магазинов «Дочки&Сыночки» решила заказать агентству комплексную разработку бренда для второй собственной торговой марки.
Основная идея торговой марки заключается в том, что выпускаемая под ней одежда – яркая, обращающая на себя внимание, «заметная». И, как следствие, наряды данного бренда привлекают не только мам, но и детей. Эта вычисленная агентством GBS мотивация нашла свое отражение в разработанном названии марки – Mum, buy! («Мама, купи!»). Оригинальное имя само призывает к покупке, дословно показывая процесс выбора.
Также нами проведена разработка слогана и разработка фирменного стиля бренда.
Фирменный стиль СТМ Mum, buy! получился ярким и креативным.
Клиент остался доволен сотрудничеством, и СТМ Mum, buy! была успешно запущена в продажу.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент