СТМ Offer – Privat label сети гипермаркетов «Караван». Сегодня сеть насчитывает 6 магазинов, в которых представлено более 70 тысяч наименований товаров, первый гипермакет сети был открыт более 15 лет назад. Бренд включает непродовольственную группу товаров по низкой стоимости. К другим собственным торговым маркам «Караван» относятся разработанные нами private label Easy&Good , Vlasna и «По-нашому».
Cеть гипермаркетов «Караван» объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов, на тот момент включавшего 5 марок в одном ценовом сегменте. Требовалось провести аудит портфеля СТМ, маркетинговый анализ, ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждый из Private Label. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбрана компания Решения для брендов GBS.
ТМ Offer уже существовала в портфеле сети «Караван» и представляла собой non-food группу в различных ценовых сегментах. После аудита портфеля компания мы приняли решение модернизировать бренд, провели рестайлинг бренда, после чего разработали дизайнерское решение по акцентированию логотипа Offer — дизайнеры GBS сделали его более выраженным, использовав стрелку в качестве одного из элементов упаковки.
Под СТМ private label Offer выпускается около 150 SKU повседневной продукции non food, для всех позиций которой мы разработали дизайн упаковки.
В результате проведенных работ продажи ТМ Offer существенно выросли. В течение 9 лет мы продолжали успешное сотрудничество с сетью «Караван».
Выполненные работы