Ребрендинг Privat label Offer сети гипермаркетов Караван

СТМ Offer – Privat label сети гипермаркетов «Караван». Сегодня сеть насчитывает 6 магазинов, в которых представлено более 70 тысяч наименований товаров, первый гипермакет сети был открыт более 15 лет назад. Бренд включает непродовольственную группу товаров по низкой стоимости. К другим собственным торговым маркам «Караван» относятся разработанные нами private label Easy&Good , Vlasna и «По-нашому».

разработка дизайн проекта offer

Cеть гипермаркетов «Караван» объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов, на тот момент включавшего 5 марок в одном ценовом сегменте. Требовалось провести аудит портфеля СТМ, маркетинговый анализ, ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждый из Private Label. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбрана компания Решения для брендов GBS.

ТМ Offer уже существовала в портфеле сети «Караван» и представляла собой non-food группу в различных ценовых сегментах. После аудита портфеля компания мы приняли решение модернизировать бренд, провели рестайлинг бренда, после чего разработали дизайнерское решение по акцентированию логотипа Offer — дизайнеры GBS сделали его более выраженным, использовав стрелку в качестве одного из элементов упаковки.
Под СТМ private label Offer выпускается около 150 SKU повседневной продукции non food, для всех позиций которой мы разработали дизайн упаковки.  

В результате проведенных работ продажи ТМ Offer существенно выросли. В течение 9 лет мы продолжали успешное сотрудничество с сетью «Караван».

логотип бренд стмразработка дизайна этикетки памперсыразработать бренд компании оффербренд создание стмвлажные салфетки стм караванразработка фирменного бренда стмприват лейбл разработать торговую маркуразработка названия бренда стмупаковка дизайн стмфирменный стиль дизайн стм

разработка дизайна упаковки мыла 

дизайн упаковки стм мыла 
дизайн средство по уходу за домом стм 
корм для собак privat label 
дизайн этикетка мыло стм 
дизайн упаковки углей стм

Выполненные работы

  • Комплексный брендинг. Разработка Private Label 
  • Нейминг
  • Позиционирование
  • Разработка слогана
  • Креативная концепция рекламы
  • Brand Identity - логотип, фирменный стиль для СТМ
  • Brand book
  • Разработка дизайна упаковки — более 150 позиций
  • Фотосессии
  • Дизайн рекламной полиграфии
  • Сопровождение и консалтинг

 

  • Поделиться: