Первый гипермаркет "Караван" был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года, сеть насчитывает 6 магазинов – в Киеве, Харькове, Днепре, Черновцах и Житомире. На территории гипермаркетов "Караван" представлены такие группы товаров, как алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие. К собственным торговым маркам private label сети "Караван" относятся позиций разной продукции. Эти товары дешевле своих аналогов на 5-25% и при этом имеют высокий уровень качества.
Решения для Брендов GBS в течение 9 лет оставались генеральным подрядчиком и стратегическим маркетинговым партнером сети "Караван". Всего было выпущено более 650 SKU продукции под Private Label, для всех этих позиций мы разрабатывали оригинальный дизайн упаковки и этикетки. Детальнее о работе над созданием собственных торговых марок сети можно прочитать в проектах:
Разработка Private Label СТМ Easy & Good
Разработка Private Label СТМ "По-нашему"
Разработка Private Label СТМ OFFER
Разработка Private Label СТМ Vlasna, предназначенной для деликатесов, кулинарии и выпечки от сети "Караван".
В конце 2008 г. сеть гипермаркетов "Караван" объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании. Было нужно провести их ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждую торговую марку. Другими словами, провести разработку портфеля Private Label для торговой сети. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбрана компания Решения для Брендов GBS.
Решения для Брендов GBS успешно выполнили масштабный бренд-консалтинговий проект и разаботали 4 Private Label для сети.
Мы провели структуризацию брендового портфеля. На момент начала сотрудничества в сети гипермаркетов "Караван" были представлены 5 собственных торговых марок низкого ценового сегмента : "Купуйка" (продовольственные товары), "По-нашему" (продовольственные товары), OFFER (непродовольственные товары), СТМ TON и СТМ BON. Марки вампирили друг друга, отбирали друг у друга продажи, ассортимент был неупорядочен.
В рамках проекта по структуризации брендового портфеля мы предложили руководству сети гипермаркетов "Караван" правильно сегментировать свои СТМ. В итоге нами были вообще исключены 3 марки, которые имели много недостатков и портили общую репутацию сети (а именно, марки "Купуйка", Bon, Ton). Далее мы реструктуризировали ассортимент под СТМ Offer и СТМ "По-нашему", а также разработали две новых Private Label в среднем ценовом сегменте – для товаров повседневного спроса и для продукции собственного производства сети.
Предложенный агентством план работ был принят. Мы постоянно развивали успешное сотрудничество с Private Label сети гипермаркетов «Караван», в результате чего резко увеличился рост продаж позиций собственных торговых марок (СТМ) в сети. Также нашей маркетинговой стратегией обеспечен успех Private Label в среднем и средне-низком ценовых сегментах.
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент