Сеть гипермаркетов Караван. Разработка портфеля Private Label

Первый гипермаркет "Караван" был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года, сеть насчитывает 6 магазинов – в Киеве, Харькове, Днепре, Черновцах и Житомире. На территории гипермаркетов "Караван" представлены такие группы товаров, как алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие. К собственным торговым маркам private label сети "Караван" относятся позиций разной продукции. Эти товары дешевле своих аналогов на 5-25% и при этом имеют высокий уровень качества.

Решения для Брендов GBS в течение 9 лет оставались генеральным подрядчиком и стратегическим маркетинговым партнером сети "Караван". Всего было выпущено более 650 SKU продукции под Private Label, для всех этих позиций мы разрабатывали оригинальный дизайн упаковки и этикетки. Детальнее о работе над созданием собственных торговых марок сети можно прочитать в проектах:

Разработка Private Label СТМ Easy & Good

Разработка Private Label СТМ "По-нашему"

Разработка Private Label СТМ OFFER

Разработка Private Label СТМ Vlasna, предназначенной для деликатесов, кулинарии и выпечки от сети "Караван".

Задача

В конце 2008 г. сеть гипермаркетов "Караван" объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании. Было нужно провести их ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждую торговую марку. Другими словами, провести разработку портфеля Private Label для торговой сети. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбрана компания Решения для Брендов GBS.

Решение
Приват лейбл для караван
Приват лейбл дизайн упаковки караван

Решения для Брендов GBS успешно выполнили масштабный бренд-консалтинговий проект и разаботали 4 Private Label для сети.

Мы провели структуризацию брендового портфеля. На момент начала сотрудничества в сети гипермаркетов "Караван" были представлены 5 собственных торговых марок низкого ценового сегмента : "Купуйка" (продовольственные товары), "По-нашему" (продовольственные товары), OFFER (непродовольственные товары), СТМ TON и СТМ BON.  Марки вампирили друг друга, отбирали друг у друга продажи, ассортимент был неупорядочен.

В рамках проекта по структуризации брендового портфеля мы предложили руководству сети гипермаркетов "Караван" правильно сегментировать свои СТМ. В итоге нами были вообще исключены 3 марки, которые имели много недостатков и портили общую репутацию сети (а именно, марки "Купуйка", Bon, Ton). Далее мы реструктуризировали ассортимент под СТМ Offer и СТМ "По-нашему", а также разработали две новых Private Label в среднем ценовом сегменте – для товаров повседневного спроса и для продукции собственного производства сети.

Результат

Предложенный агентством план работ был принят. Мы постоянно развивали успешное сотрудничество с Private Label сети гипермаркетов «Караван», в результате чего резко увеличился рост продаж позиций собственных торговых марок (СТМ) в сети. Также нашей маркетинговой стратегией обеспечен успех Private Label в среднем и средне-низком ценовых сегментах. 

GBS Решения для Брендов стм караван дизайн упаковки линейки разработка private label Приват лейбл Easy&Good
Выполненные работы:
  • Бренд-консалтинговая поддержка ритейлера
    Годовое маркетинговое обслуживание ритейлера
  • Рестайлинг логотипа Private Label
    Разработка фирменного стиля Private Label
    Разработка бренд-бук Private Label
    Создание рекламных бордов и плакатов Private Label
    Проект по инфографике для ритейлера
    Разработка дизайна упаковки для Private Label
    Оформление торгового зала ритейлера
    Работы по оформлению экстерьера и интерьера торговых точек
    Дизайн корпоративной полиграфии
GBS Решения для Брендов стм караван дизайн упаковки линейки разработка private label Приват лейбл Easy&Good
GBS Решения для Брендов стм караван дизайн линейки разработка private label Приват лейбл
GBS Решения для Брендов стм караван дизайн линейки разработка private label Приват лейбл offer
GBS Решения для Брендов стм караван дизайн упаковки линейки разработка private label Приват лейбл Easy&Good
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами