«Пан Бекон» - это сеть специализированных магазинов сыров и колбас. Сеть включает в себя небольшие (площадью, как правило, не превышающие 100 м2) узкоспециализированные магазины, в которых можно купить мясные продукты и продукты из сыра.
Перед Компанией Решений для Брендов GBS стояла задача разработать фирменный стиль для торговой марки «Пан Бекон». Комплексная разработка фирменного стиля включала в себя разработку различных элементов визуальной идентичности бренда и оформление магазинов – как внешнее, так и внутреннее.
Проанализировав специфику сети магазинов «Пан Бекон», специалисты Компании Решений для Брендов GBS пришли к выводу, что узкоспециализированный магазин – это одно из самых сложных направлений розничной торговли.
Обратить внимание и привлечь потребителя в этой ситуации могло бы помочь яркое оформление фасадов магазинов сети и его рекламных материалов. Кроме того, все элементы визуальной идентичности сети «Пан Бекон» должны были с первого взгляда говорить о специализации магазина – продаже мясной продукции.
В основу фирменного стиля легли яркие, привлекающие внимание цвета – бордовый и золотисто-желтый. «Аппетитный» логотип сети магазинов указывает на специфику магазина.
Специалисты Компании Решений для Брендов GBS разработали для сети магазинов «Пан Бекон» Brand Book – руководство по использованию фирменного стиля. Brand Book охватил фирменные цвета, логотип и правила его использования, внешнее и внутреннее оформление магазинов, рекламную и сувенирную продукцию, форму персонала и многие другие элементы визуальной идентичности торговой марки «Пан Бекон».
Несмотря на сложную направленность – узкую специализацию – магазины сыров и колбас сети «Пан Бекон» нашли своего потребителя и успешно работают в Днепропетровском регионе.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент