Сеть магазинов ZООлогия: Разработка торговой марки, рекламная кампания

Компания «Триплекс» была основана в 1994 году. На сегодняшний день это одна из крупнейших компаний Украины в своей отрасли. Компания «Триплекс» оказывает консультационные услуги, а также занимается поставками и продажей товаров, ветеринарных препаратов и кормов для сельскохозяйственных и домашних животных.
В 2007 году у руководства компании «Триплекс» возникла идея создать сеть магазинов под одним именем, которая бы специализировалась на продаже товаров для домашних животных.

разработка брендинга сети магазинов, зоология

Перед Решения для Брендов GBS была поставлена разработать торговую марку новой сети магазинов для животных. Этот комплексный проект включал в себя создание позиционирования, названия формата сети, нейминг сети, слоган, разработку логотипа, концепции оформления розничной точки и рекламной кампании. Также требовалось создать бренд-бук и подготовить пакет франшизных документов.

Работа над проектом началась с создания позиционирования и нейминга. В результате обсуждения предложенных имен было выбрано название ZООлогия, в полной мере отразившее направленность магазинов и многообразие представленных в них товаров.
Идея любви к животным воплотилась в позиционировании, разработанном Решения для Брендов GBS для данной сети: «ZOOлогия» - это зоосупермаркеты,  которые созданы профессионалами специально для хозяев, по-настоящему заботящихся о своих питомцах. Идея бренда продолжилась в его слогане «Мережа для турботливих хазяїв». В соответствии с позиционированием были созданы логотип, торговый знак и фирменный стиль магазинов, включая и дизайн вывески, разработаны имиджи для рекламной кампании.


Через 12 лет после запуска бренда сети можно подвести итоги. В первый год существования сеть зоосупермаркетов «ZOOлогия» расширилась до 29 магазинов по франшизе в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Рогу, Краматорске, Симферополе. Сегодня эта всеукраинская сеть – лидер и крупнейшая в своей отрасли. Также через год после старта сети на Международной выставке "ЗооВетЭкспо-2008", проходившей 22-24 апреля 2008 г., "ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев" получила приз в номинации «Самая известная розничная зоосеть в Украине» и как лучший стенд на выставке "ЗооВетЭкспо-2008".

разработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазиновразработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазинов, gbs, решения для брендовразработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазинов, gbs, решения для брендовразработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазинов, gbs, решения для брендовразработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазинов, gbs, решения для брендовразработка брендинга сети магазинов, франшиза для сети магазинов, gbs, решения для брендовсеть магазинов зоология - создание бренда

Выполненные работы

  • Аудит ТМ сетей конкурентов.
  • Разработка позиционирования бренда сети магазинов
  • Разработка имени сети магазинов
  • Слоган
  • Логотип. Торговый знак сети магазинов. Фирменный стиль
  • Разработка руководства по фирменному стилю Brand Book
  • Разработка рекламной кампании
  • Разработка франшизного пакета сети

  • Поделиться: