Брендинг услуг относится к процессу создания бренда для сферы услуг, такие как банки, авиакомпании, агентства, консалтинговые фирмы и многое другое.
Брендинг услуг играет важную роль в создание стоимости и экономического роста на уровне компании. В отличие от продуктов, услуги не осязаемы. Их нужно испытать - и испытать так, как вы задумали. Здесь вы устанавливаете ожидания в отношении стандарта обслуживания.
Характеристики услуг делают усилия по брендингу отличными от брендинга товара. Бренд товара вращается вокруг видимых факторов, включая его основные функции и качество.
Между тем, бренд услуги является более сложным, поскольку он предоставляет ценности посредством нематериальных навыков и опыта. Он включает в себя все виды контактов бренда, в том числе имидж сотрудника и условия обслуживания, которые могут быть более субъективными, чем оценка качества товара.
Что касается управления брендом, менеджеры товарных брендов обычно сосредотачиваются на характеристиках своего продукта, например, на том, как клиенты используют его и какие ощутимые преимущества он предлагает.
Однако бренд-менеджеры услуг занимаются не только маркетинговыми усилиями, но и управлением персоналом.
Персонал, работающий на первой линии, необходим для обеспечения превосходного опыта для клиентов и продвижения корпоративной культуры. Эти усилия в конечном итоге помогают сервисным компаниям формировать значимые отношения с клиентами и побуждать их возвращаться.
Стратегия помогает определить наилучшие способы донести основное послание бренда до целевой аудитории и оптимизировать ресурсы через различные каналы.. Отправьте нам запрос, и мы поможем увеличить ваши продажи
Получить консультациюНачальным шагом в стратегическом управлении брендом является процесс самопознания. Знание бренда и того, что он должен обозначать, поможет принимать лучшие решения и продвигать бизнес.
Вопросы для определения бренда услуги:
После определения профиля бренда следующим шагом будет исследование целевой аудитории. Этот процесс позволит выявить потребности и мотивы аудитории, которые влияют на их решения о покупке.
При исследовании целевой аудитории можно выделить три основных направления:
Как правило, кампанию следует разрабатывать, ориентируясь на маркетинговую персону, чтобы аудитория находила ее соотносимой.
Знание конкурентов поможет определить, чем ваш бренд услуг отличается от их бренда. Мы используем эту информацию, чтобы подчеркнуть ценности вашего бренда и конкурентные преимущества при общении с аудиторией. Например, если конкурент подчеркивает свою доступность, вы, возможно, захотите сделать акцент на том, почему лучшее качество важнее цены.
Некоторые пункты для сравнения:
После изучения бренда услуг, аудитории и конкурентов мы анализируем полученные данные и находим золотую середину для стратегии брендинга услуг.
Например, цель бренда - быть устойчивым, но многие конкуренты делают аналогичные заявления. Поэтому мы можем изменить стратегию, чтобы подчеркнуть, что ваша компания является устойчивым брендом с этическими принципами, такими как прозрачность, справедливость и забота о других.
Свяжитесь с нами уже сегодня, и мы поможем Вам сделать ваш бренд максимально эффективным.
Вместе с брендом услуги заказывают