- Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
Услуги
Нейминг, или разработку имени для бренда, заказывают торговые марки, которые хотят получить уникальное, оригинальное имя бренда со смыслом. К выбору имени нужно подходить со всей серьезностью. Потому что оно на долгие годы закрепляется за торговой маркой, и его сложно будет потом поменять. Naming, или создание имени бренда, - дело ответственное и сложное, поскольку успешность бренда во многом зависит от удачного названия. Имена брендов разрабатываются по определенным правилам. Мы имеем большой опыт в создани имен брендов. Разработка названия всегда была весьма востребованной услугой нашей компании.
Правильно разработанное имя бренда говорит о вашем позиционировании и подходе к бизнесу. Оно должно рассказать о продукте и производителе, но также и должно заинтересовать, зацепить аудиторию, запомниться. Вызвать высокий интерес и уровень доверия к бренду
Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов
Нейминг – логически обусловленный креативный поиск имени для новой торговой марки. Оно должно быть ярким, нестандартным, обращающим на себя внимание, но при этом гармонично вписывающимся в свою категорию. Имя должно соответствовать продукту и ожиданиям целевой аудитории, доносить концепцию и преимущества бренда. В конечном счете, задача уникального имени бренда - сделать продукт запоминаемым и продавать продукт. Нейминг проводится по определенным законам, на основе изучения семантического поля бренда
В нашей команде работают профессиональные неймеры, проверяющие релевантность имени, возможность вызвать интерес у потребителя. Процесс нейминга включает несколько этапов, в том числе, и соответствие имени позициям на рынке, интересам целевой аудитории. Мы учитываем все возможные критерии во время отбора имени:
Фонетический (легкость и удобство произношения слова)
Лексикографический (количество букв и возможности транслитерации)
Лексический (значение слова в языке, на котором оно используется)
Семантический (смысловая окраска слова, ассоциации с ним, отсутствие скрытых диверсий)
Юридический (возможность запатентовать слово в качестве названия бренда)
Доменный (возможность регистрации на домене .ua)
Придумать название компании или торговой марки очень непросто. В настоящее время данная задача дополнительно усложнена ежедневным появлением на рынке новых брендов. Наша работа чаще всего включает в себя также этап проверки на патентную чистоту, при котором отсекается определенное количество вариантов, и патентную регистрацию имени бренда.
Основные этапы нейминга: Определение семантического поля - Генерация имен - Внутренний отбор - Проверка на патентную чистоту. Мы опираемся на лингвистику и семантику.
Разработка названия фирмы, компании или ТМ начинается с определения семантического поля - смысловой парадигмы, объединяющей слова различных частей речи, значения которых имеют один общий семантический признак. Затем генерируется значительное число потенциальных названий торговой марки, которые попадают в это семантическое поле. Только после глубинного, разностороннего анализа из них отбирается группа лидеров.
Подчеркивает уникальность бренда на рынке
Интригует потенциального клиента
Дает представление о товаре или услуге
Увеличивает лояльность к бренду
Формирует ассоциативную связь с самим брендом
Объясняет главную идею бренда и товара
Неймеры компании Решения для Брендов GBS предлагают вам профессиональный подход к разработке названия для фирмы или ТМ. Мы создадим название, которое будет работать на успех вашего бренда.
Примеры разработанных нами имен для брендов разных товарных категорий вы можете найти в нашем портфолио
Этапы нейминга:
Разработка стратегии портфеля брендов
Стратегия коммуникаций
Внедрение бренда
Контент маркетинг
Разработка интернет сайта
Разработка дизайна упаковки
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент