Услуги
Брендинг – это эмоциональное чувство, возникающее у клиента в отношении компании или продукта. Именно благодаря ему продукт или услуга выглядят в глазах потребителя как лучший выбор по сравнению с конкурентами. Продукты, которые сосредоточены только на тактике продаж без стратегии брендинга, становятся просто товаром на рынке без какой-либо эмоциональной привязанности.
Без системы построения бренда вы не сможете дифференцировать свой бизнес от любого другого бизнеса, который предлагает аналогичный вашему продукт или услугу. Это означает, что любая новая компания сможет скопировать вашу бизнес-модель или сделать то же, что и вы, но по более низкой цене, чем вы. Так теряются многие бизнесы.
Комплексная работа с вашей торговой маркой
Разработка бренда неизменно начинается с четкого и последовательного обмена сообщениями между нами и клиентом, формулировки задач, разработки рабочего проекта. Наша команда создает индивидуальность и позиционирование бренда, узнаваемый логотип и коммуникационные активы. Стандарты бренда надлежащим образом документируются в бренд буке, это обеспечит последовательность коммуникации в дальнейшем.
Узнаваемый бренд отличает вас от конкурентов. Ваш бренд – это то, как ваш клиент воспринимает вас, поэтому крайне важно иметь план для создания того бренда, который ему необходим.
Предлагаем создание бренда под конкретный проект, товар, услугу, ситуацию на рынке. Мы разработали бренды более чем в 40 товарных категориях.
Крайне важно проанализировать опыт вашего нынешнего бренда и иметь план для создания того бренда, который вы хотите иметь. Отличный брендинг – это хорошо продуманный стратегический план.
У Джеффа Безоса есть правильное определение бренда: «Брендинг – это то, что люди говорят о тебе, когда тебя нет рядом». Процесс восприятия бренда похож на то, как вы формируете мнение о других людях. Вы слушаете, что они говорят, смотрите, как они действуют, смотрите на то, как они представляют себя, прежде чем подсознательно сложить все это вместе и сформировать свое мнение о них. Это мнение может быть правильным или неправильным. Поэтому брендинг должен быть нацелен на то, чтобы делать все возможное, чтобы соответствующие люди правильно относились к вашему бизнесу.
Изучение потребителя. Создавая бренд, нужно понимать людей, которые тратят деньги с вами, общаться с ними так, как они предпочитают, облегчать их жизнь. Люди обычно всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Таким образом, если ваш бренд упрощает их жизнь, можете рассчитывать на гораздо больший спрос на то, что вы делаете.
Согласованность бренда. Речь об эффективной коммуникации, когда бренд говорит с людьми на одном языке и помогает им понять, почему они должны выбирать его, предпочесть его всем остальным. Потребителю нравится представлять бренд как личность, потому что размышление о нем таким образом облегчает его понимание.
Присутствие бренда. Есть много причин, по которым важно управлять присутствием вашего бренда, но, в конечном счете, все сводится к одному: чем лучше вы поддерживаете общение разными способами с вашими потенциальными клиентами, тем сильнее вы укрепляете свой бренд. Сегодня для большинства бизнесов это в первую очередь касается присутствия в Интернет.
Визуальная привлекательность. Если бизнес не заботится о том, как он представляет себя клиентам, то определенные типы людей будут искать иное предложение. Важно, чтобы компания выглядела профессионально, иначе это неизбежно скажется на бренде.
Мы проведем бесплатную консультацию по существующей проблеме и наметим пути ее решения.
Получить консультациюДумаете, бренд предназначен только для крупного бизнеса? Это не так.
Брендинг имеет важное значение для предприятий всех форм и размеров. И маленькому предприятию он иногда даже более необходим, чем большому, потому что ваш бренд – это то, как вы выглядите для внешнего мира. Вы можете влиять на свой бренд с помощью хорошо продуманных визуальных элементов, креативных рекламных кампаний, тщательно разработанных пресс-релизов или супер-дружественных услуг и это в конечном счете заставит людей запомнить вас и покупать у вас. Ваш бренд – это то, что говорит о вас внешний мир. Рекомендуем для небольших предприятий:
Бренд-консалтинг для корпоративного или потребительского бренда
Разработка нейминга компании или продукта
Разработка сайта компании или продукта
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент