Разработка рекламной кампании - это четкий план мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и конкретную целевую аудиторию.

Рекламная кампания

Разработка рекламной кампании. 1 этап: постановка целей

При разработке рекламной кампании важно правильно сформулировать конечную цель. Грамотная постановка цели объясняет, зачем нужна именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо получить в результате.

Разработка рекламной кампании. 2 этап: анализ информации

Разработка рекламной кампании требует предоставления заказчикам четкой информации о продвигаемом бренде. Если же рекламная кампания является заключительным этапом создания бренда, как это часто бывает в практике GBS, такую ​​информацию получают в результате маркетинговых исследований.

Разработка рекламной кампании. 3 этап: поиск ключевой идеи

Создание идеи – наиболее творческий процесс при разработке рекламной кампании. Воплощение идеи в визуальные образы (борды, рекламные макеты в журналах, рекламу на транспорте, ТБ-ролики и т.п.), рекламные ролики на радио, информационные статьи, PR-статьи, промо-акции, мероприятия event-маркетинга – это, собственно, и есть отработка механизма прохождения рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании. 4 этап: оценка бюджета

Основная задача данного этапа разработки рекламной кампании – соотнесение запланированного рекламного бюджета с предложенными мероприятиями.

Разработка рекламной кампании.5 этап: выбор медианосителей

Анализ многочисленных характеристик продукта, целевой аудитории, каналов распространения информации (печатные СМИ, ТВ, Радио, Интернет и т.д.) позволяет разработать медиаплан рекламной кампании с конкретным графиком использования рекламных носителей. Это очень важный этап разработки рекламной кампании.

В практике GBS принято осуществлять выбор форм размещения рекламы не только на основе опыта и профессионализма сотрудников, но и на основании данных, полученных от целевой аудитории.

Разработка рекламной кампании от GBS:

Компания Решений для Брендов GBS владеет всеми ресурсами (как опытными, так и творческими) для эффективной реализации рекламной кампании.

  1. Для любого рекламного бюджета мы подберем наиболее эффективное решение по размещению рекламных носителей
  2. У нас – солидный опыт. В нашем портфолио есть обширные проекты по разработке и проведению успешных комплексных рекламных кампаний. Среди наших проектов – известные бренды, ведущие украинские торговые марки.
  • Поделиться: