Разработка рекламной кампании - это четкий план мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и конкретную целевую аудиторию.
При разработке рекламной кампании важно правильно сформулировать конечную цель. Грамотная постановка цели объясняет, зачем нужна именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо получить в результате.
Разработка рекламной кампании требует предоставления заказчикам четкой информации о продвигаемом бренде. Если же рекламная кампания является заключительным этапом создания бренда, как это часто бывает в практике GBS, такую информацию получают в результате маркетинговых исследований.
Создание идеи – наиболее творческий процесс при разработке рекламной кампании. Воплощение идеи в визуальные образы (борды, рекламные макеты в журналах, рекламу на транспорте, ТБ-ролики и т.п.), рекламные ролики на радио, информационные статьи, PR-статьи, промо-акции, мероприятия event-маркетинга – это, собственно, и есть отработка механизма прохождения рекламной кампании.
Основная задача данного этапа разработки рекламной кампании – соотнесение запланированного рекламного бюджета с предложенными мероприятиями.
Анализ многочисленных характеристик продукта, целевой аудитории, каналов распространения информации (печатные СМИ, ТВ, Радио, Интернет и т.д.) позволяет разработать медиаплан рекламной кампании с конкретным графиком использования рекламных носителей. Это очень важный этап разработки рекламной кампании.
В практике GBS принято осуществлять выбор форм размещения рекламы не только на основе опыта и профессионализма сотрудников, но и на основании данных, полученных от целевой аудитории.
Компания Решений для Брендов GBS владеет всеми ресурсами (как опытными, так и творческими) для эффективной реализации рекламной кампании.