Услуги
Компания Решения для Брендов GBS успешно разработала упаковку для более чем 40 категорий продуктов: от кофе и чая до автозапчастей и натуральных кремов для кожи. Нами создано более 4500 дизайнерских концепций.
Мы с большим удовлетворением видим, как наша продающая упаковка работает в розничной среде, потому что нам нравится, когда наша работа приносит выгоду нашим клиентам.
Когда вы сосредотачиваетесь на правильном дизайне, вы делаете больше, чем просто увеличиваете продажи. Вы создаете важную идентификацию бренда на долгие годы, которая может помочь продавать и этот продукт, и другие продукты в вашем бизнесе. Для будущего вашего бизнеса найдите время, чтобы разработать дизайн упаковки, соответствующий продукту, который вы продаете.
Дизайн упаковки – один из мощных видов общения с потребителями. Для некоторых брендов — самый важный. Разработка дизайна упаковки означает невероятно широкий набор решений и возможностей, которые они представляют. Применяем соответствующие упаковочные технологии, подходящие для требований конкретного продукта. Разработка дизайна упаковки включает следующие этапы:
Анализ упаковки потенциальных конкурентов. Бренд аудит
Хотя каждый продукт и каждый бренд отличается, информация, которую должна доставлять ваша упаковка, примерно одинакова. Поэтому упаковка должна быть привлекательной, информативной, также ее функция в том, чтобы помочь донести до покупателя важность наличия этого товара для него.
Вот основные области упаковки, которые необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи товара
Название продукта. Название должно соответствовать продукту. Эффективные названия продуктов — это короткие названия, к тому же, их легко запомнить, они по буквам и каким-то образом связаны с назначением продукта. Сделайте так, чтобы название вашего продукта шокировало или отталкивало от самого продукта.
Информация. Чем больше информации вы предоставите, тем больше доверия вы будете вызывать у потребителя. Если вы продаете продукт питания, то для покупателя важно иметь точную информацию о его свойствах, которая подчеркивает преимущества. Для других типов продуктов важно, то, как они могут быть применены и в чем они полезны, что делает их обязательными для покупки.
Согласованность цветов. Важно, чтобы цвета дизайна упаковки отражали тип продукта, который продается. Он не должен соответствовать типовому по цвету решению или цвету самого продукта, он должен быть связан с тем, как покупатель будет относиться к нему. Например, яркие, привлекательные цвета идеально подходят для продажи забавных товаров, в то время как более приглушенные цвета могут служить примером надежности, статусности, долговечности.
Идентификация бренда. Упаковка продает не только продукт, но и бизнес, который его производит. Надлежащая идентификация бренда жизненно важна для завоевания доверия потребителей и продажи еще большего количества продуктов. В этом случае дизайн упаковки поможет установить доверие с потребителями.
Ясность. Прежде всего, все аспекты дизайна упаковки должны быть очень четкими и не допускать путаницы. Это очень важно непосредственно в месте продаж, потому что довольно часто потребители могут быть уже готовы приобрести продукт, но если они находят что-то непонятным в информации или в представлении, не заслуживающим доверия, товар вполне может остаться на полке.
Эффективная упаковка в разных категориях товаров имеет много общего. Она строится по основным маркетинговым законам: сначала обратить на себя внимание, затем сообщить, что это такое, позаботиться о том, чтобы кого-то убедить и, наконец, создать устойчивое желание действовать – купить! Именно в таком ключе верно думать о дизайне упаковки.
При этом товаров с грамотно сделанной продающей упаковкой, существенно меньше, чем товаров, не акцентирующих внимание на себе. Продающая упаковка – то, что может дать вашему бренду возможность выиграть гонку у крупных компаний, не жалеющих больших инвестиций в рекламу на ТВ. Вы с легкостью можете вспомнить ситуации, когда при одинаковой по качеству продукции, вы сами брали ту, которая внешне совпадала с вашими представлениями именно об этой категории товаров, подкупая своей яркостью, удобством и оригинальностью. Именно так и поступает большинство людей.
Продающая упаковка, сделанная по канонам маркетинга, – это мощнейший инструмент увеличения продаж. Причем – достаточно дешевый для производителя товаров. Оригинальный дизайн линейки продукции должен учитывать цвет, форму, усилители (триггеры), призыв к действию и многое другое. Основные области упаковки, которые необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи товара. За последние полвека упаковка была одним из основных инструментов продажи товаров. Фактически, большинство людей в тот или иной момент покупали продукт только на основании его упаковки. Многочисленные исследования показали, насколько эффективно дизайн упаковки может улучшить видимость и привлекательность продукта, как дизайн делает продукт более продаваемым и может способствовать правильной узнаваемости бренда. Тем не менее, дизайн упаковки - это больше, чем просто привлекательное лицо продукта. Он также передает значительное количество важной информации, которую клиенты используют для определения своей покупки. Для предприятий, которые хотят привлечь как можно больше потенциальных покупателей и увеличить объем продаж, необходимо уделять больше внимания разработке упаковки.
Разработаем дизайн, проконсультируем, поможем в печати тиража упаковки. Дизайн упаковки помогает компании утвердиться на рынке
заказать20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент