Анализ конкурентной среды — первый шаг при разработке рекламной стратегии для продвижения бренда продукта или услуги.

Современный рынок товаров и услуг сильно перенасыщен, и завоевывать «место под солнцем» становится сложнее с каждым годом. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему бренду, следует выделиться на общем фоне. Иначе говоря - совершить отстройку от конкурентов. А для этого нужно провести предварительный анализ конкурентного окружения.

Анализ конкурентной среды

Зачем нужен конкурентный анализ рынка?

Задача мониторинга конкурентов - найти их слабые и сильные точки, понять, какими методами они продвигают свою продукцию, чем привлекают потребителей.

Полученные сведения помогут в будущем разработать эффективную стратегию поведения компании на рынке и правильно спозиционировать бренд.

Профессиональные маркетинговые исследования конкурентов

Компания GBS имеет солидный опыт эффективного анализа конкурентов. В зависимости от поставленной задачи мы проводим исследование по таким направлениям, как:

  • мониторинг долей основных участников рынка,
  • составление рейтинга компаний по определенным параметрам,
  • мониторинг цен конкурентов,
  • составление карт позиционирования (занятых конкурентами рыночных ниш),
  • анализ сайтов конкурентов,
  • ассортиментный анализ конкурентов.

Мы осуществляем оценку конкурентной среды эффективно, быстро и за разумную стоимость. Мы всегда открыты для диалога.

  • Поделиться: