DESK RESEARCH — это кабинетные исследования, которые представляют собой сбор и анализ вторичной информации, полученной из различных источников. Задача DESK RESEARCH — составить общее представление о состоянии зарубежных и отечественных отраслевых рынков.
Преимущества DESK RESEARCH:
умеренная стоимость работ, что позволит существенно сэкономить бюджет.
высокая скорость сбора данных. Следовательно, данный проект не займет много времени.
наличие нескольких источников информации.
Важнейшим этапом кабинетных исследований является изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на товар или услугу. Источники получения информации для исследований - это:
Сеть Интернет: статьи, форумы, публикации в социальных сетях и т.п.
Анализ маркетингового плана самого предприятия. Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов
Мы знаем психологию потребителя, умеем точно определять его мотивы и потребности
Под проект DESK RESEARCH мы выделяем менеджера и команду специалистов
Умеем находить общий язык и эффективно взаимодействовать с каждым заказчиком
Работаем в строго установленные временные промежутки
Разносторонний анализ.
Опыт, использование лучших методик, высококлассные специалисты – вот наши главные аргументы. Специалисты Решения для брендов GBS активно следят за развитием рынка и всегда в курсе самых свежих тенденций и новейших разработок в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Мы прислушиваемся к вашему мнению, предлагаем свое экспертное мнение и вместе находим лучший вариант.
Следует добавить, что информация, полученная методом кабинетного исследования, может быть устаревшей. Чтобы составить полноценное представление о состоянии современного рынка той или иной отрасли, необходимо осуществить разносторонний маркетинговый анализ.
Позволит увеличить шансы в условиях высокой конкуренции.
Проведение анализа рынка под конкретный проект, бренд, услугу. Оценка ситуации и условий, в которых новый бренд будет выводиться на рынок.
Комплексный анализ. Превращение обычного продукта или услуги в узнаваемый, востребованный продукт.
Разработка бренда без исследований более рискована и дает меньше шансов на успех.