Пивной напиток ТМ Оболонь Beermix: ребрендинг, дизайн упаковки, разработка позиционирования

Ребрендинг Оболонь Бирмикс. Дизайн упаковки. Фирменный стиль, разработка полиграфии. Стратегия коммуникаций

Корпорация "Оболонь" - один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ "Оболонь" экспортируется в 25 стран мира. За много лет "Оболонь" заслужила титул "Украинское пиво №1", поскольку более половины экспорта пива Украины сегодня приходится на торговую марку "Оболонь".

разработка фирменного дизайна

Задача

С 2005 г. мы осуществляем маркетинговую и дизайнерскую поддержку корпорации "Оболонь" по многим проектам. В данном случае требовалось провести ребрендинг и релонч бирмикс с целью обновления образа продукта и расширения целевой аудитории. Оригинальный напиток «Оболонь BeerMix» изготавливается на основе артезианской воды, ячменного и карамельного солода, хмеля и фруктовых сиропов. Целевая аудитория этого напитка - молодые люди, заботящиеся о своем здоровье.

Решение

При разработке позиционирования специалисты компании Решения для Брендов GBS учитывали мотивацию потребления этого напитка, выявленную в результате проведенных маркетинговых исследований: возможность в любой жизненной ситуации сохранять самоконтроль и не подвергаться осуждению окружающих, призрачность легкого опьянения. BeerMix - это не просто напиток, BeerMix – это образ жизни.

BeerMix – это концептуально и креативно, это энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку. Мы понимали, что BeerMix должен вызывать устойчивые ассоциации с молодостью и лёгкостью и разработали соответствующие логотип и дизайн упаковки. В результате тестирования был выбран концепт, в идеологию которого был заложен вектор "динамичность – натуральность – престиж".

Командой нашей компании был комплексно спроектирован маркетинговый план запуска нового бренда, позиционирование, миссия, создана система брендовой идентичности, продающих моментов. Разработка позиционирования, воплотившаяся в новом образе продукта, помогла компании «Оболонь» еще сильнее укрепить свои позиции на рынке. Новый креативный образ рекламной коммуникации бренда, имиджи для рекламы усилили брендинговую составляющую.

Результат

Ассортимент BeerMix был расширен до 5 позиций: BeerMix Апельсин, BeerMix Лимон, BeerMix Малина, BeerMix Кола, BeerMix Вишня. Невесомая, узкая, изящная банка, вмещающая феерическое содержимое, - вот концепция обновленного BeerMix.
Следующий плановый рестайлинг продуктовой линейки  BeerMix компания «Оболонь» через 3 года также заказала у  компании GBS, однако уже без проведения тендера.

 

студия разработки дизайна

упаковка разработка пиво

редизайн упаковки beer mix

разработка дизайна упаковки

разработка дизайна бутылки

 

Вторая волна рестайлинга также проводилась Решения для Брендов GBS через 2 года.

Редизайн упаковки пива "Beer mix" - рестайлинг.

дизайн упаковка цена

разработка бренда цена

 

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Ребрендинг. Репозиционирование бирмикс
  • Разработка Brand Identity
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка руководства по работе с брендом brand book
  • Дизайн упаковки и линейки продукции бирмикс Оболонь
  • Разработка логотипа бирмикс Оболонь
  • Креативная концепция рекламы бирмикс
  • Дизайн полиграфии

 

 

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами