Корпорация "Оболонь" - один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ "Оболонь" экспортируется в 25 стран мира. За много лет "Оболонь" заслужила титул "Украинское пиво №1", поскольку более половины экспорта пива Украины сегодня приходится на торговую марку "Оболонь".
С 2005 г. мы осуществляем маркетинговую и дизайнерскую поддержку корпорации "Оболонь" по многим проектам. В данном случае требовалось провести ребрендинг и релонч бирмикс с целью обновления образа продукта и расширения целевой аудитории. Оригинальный напиток «Оболонь BeerMix» изготавливается на основе артезианской воды, ячменного и карамельного солода, хмеля и фруктовых сиропов. Целевая аудитория этого напитка - молодые люди, заботящиеся о своем здоровье.
При разработке позиционирования специалисты компании Решения для Брендов GBS учитывали мотивацию потребления этого напитка, выявленную в результате проведенных маркетинговых исследований: возможность в любой жизненной ситуации сохранять самоконтроль и не подвергаться осуждению окружающих, призрачность легкого опьянения. BeerMix - это не просто напиток, BeerMix – это образ жизни.
BeerMix – это концептуально и креативно, это энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку. Мы понимали, что BeerMix должен вызывать устойчивые ассоциации с молодостью и лёгкостью и разработали соответствующие логотип и дизайн упаковки. В результате тестирования был выбран концепт, в идеологию которого был заложен вектор "динамичность – натуральность – престиж".
Командой нашей компании был комплексно спроектирован маркетинговый план запуска нового бренда, позиционирование, миссия, создана система брендовой идентичности, продающих моментов. Разработка позиционирования, воплотившаяся в новом образе продукта, помогла компании «Оболонь» еще сильнее укрепить свои позиции на рынке. Новый креативный образ рекламной коммуникации бренда, имиджи для рекламы усилили брендинговую составляющую.
Ассортимент BeerMix был расширен до 5 позиций: BeerMix Апельсин, BeerMix Лимон, BeerMix Малина, BeerMix Кола, BeerMix Вишня. Невесомая, узкая, изящная банка, вмещающая феерическое содержимое, - вот концепция обновленного BeerMix.
Следующий плановый рестайлинг продуктовой линейки BeerMix компания «Оболонь» через 3 года также заказала у компании GBS, однако уже без проведения тендера.
Редизайн упаковки пива "Beer mix" - рестайлинг.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент