Брендинговое агентство: эффективность и усиление бренда

Что такое брендинговое агентство? Чем оно может вам помочь, что предложить и на каких конкретных работах брендинговое агентство специализируются? Мы уже говорили о том, что такое брендинг и почему это так важно для бизнеса. На данной странице мы собираемся объяснить, чем мы занимаемся, что на самом деле является брендинговым агентством, что делают настоящие агентства, что они предлагают и что отличает их от рекламных агентств.

Агентства брендинга специализируются на услугах, которые касаются усиления бренда и бизнеса клиента. Их основная задача – помогать создавать, развивать, поддерживать и улучшать бренды. Креатив, дизайн и коммуникация также попадают под их деятельность, но их основной акцент будет сделан на разработке стратегии бренда – как за счет развития бренда, так и за счет обновления брендов.

Брендовое агентство будет поддерживать ваш бренд, демонстрируя понимание вашего бизнеса, уточняя ваши цели и задачи и сообщая об этом правильной аудитории. На основе исследований или собранной информации оно поможет разработать стратегию развития вашего бренда и предоставит вам необходимый инструментарий для внедрения целей, ценностей, обещаний, позиционирования и идентичности вашего бренда в вашу организацию. Так что, если это то, что вы ищете, то наше брендинговое агентство к вашим услугам. 

Ответственность брендингового агентства

Брендинговое агентство может быть полезным для любого бизнеса, товара или услуги. Оно может быть вашим стратегом, генератором креатива для вас, вашей командой дизайнеров, регулярным генератором бренд-контента. В целом, особенная роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, управлении и оценке эффективности вашей стратегии брендинга. Речь идет о том, что агентство становится дополнительным «отделом» в вашей организации, оно должно знать и понимать все о вас. Оно должно проникнуть в суть вашей организации и выяснить, что действительно заставляет вас идти вперед. Каковы ваши цели, ценности, обещания, как вы общаетесь со своей целевой аудиторией и со своими сотрудниками?

Брендинговое агентство также должно понимать ваш рынок, ваших конкурентов. Чем занимаются их бренды, являются ли они сильнее или слабее вашего, работают ли они эффективно, как ваш бренд выглядит на фоне конкуренции и рынка. Именно из всей этой информации можно создать последовательный план маркетинга и достичь роста.

Специализируемся на стратегии бренда и идентичности бренда

Существует несколько областей, в которых мы специализируемся:

  • Исследования и аналитика
  • Нейминг
  • Создание бренда и разработка идентичности бренда
  • Позиционирование бренда
  • Фирменный стиль
  • Разработка визуального стиля бренда (включая дизайн логотипа)
  • Руководство по бренду (бренд бук)
  • Стратегия бренда и управление портфелем брендов
  • Коммуникации бренда
  • PR бренда
  • Внутренний брендинг и PR
  • Ребрендинг
  • Дизайн упаковки

Именно эти области выделяют брендинговое агентство среди простых, повседневных дизайнерских и рекламных агентств. Разработчики бренда изучат ваш продукт и будут пытаться параллельно развивать имя вашей торговой марки и бизнес, а не только конкретную рекламу или дизайн проект. Все будет учтено: от цветов, используемых в логотипе, до тона голоса, используемого в общении.

Бренд агентство

Почему важно включать брендинговое агентство в свой проект

Во многих наших материалах мы подчеркивали, почему важно иметь бренд, поддерживать бренд, а также развивать свой бренд. Нужно отметить, что часто вы не можете сделать это в одиночку, и специализированная помощь необходима. Ваш бренд – это то, что позволяет вам получить конкурентное преимущество, определить надежную коммуникационную стратегию бренда, но, прежде всего, расширить охват и расширить целевую аудиторию.

Выбор брендингового агентства для работы может помочь вам достичь всего этого и многого другого. Вам нужно найти подходящее для вас агентство, и часто профессиональное агентство не будет мягким и не станет просто говорить вам то, что вы хотите услышать. В этом, в том числе, заключен профессионализм.

Задача агентства – предельно честно показать клиенту ситуацию и, какой бы сложной она ни была, помочь ее разрешить с минимальным бюджетом и максимальным результатом.

Некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе брендингового агентства:

  • Каков опыт, кто их прошлые клиенты и могут ли они показать вам свою работу
  • Есть ли у них процессы, процедуры, которым они следуют, чтобы быть эффективными в процессе брендинга
  • Как вы взаимодействуете с ними и как они взаимодействуют с вами
  • Бюджеты – они должны быть понятными и честными

Брендинговое агентство поможет вам осознать, что делает уникальным именно вас, а также сформирует репутацию вашей компании, повысит мотивацию сотрудников и вдохновит их на работу и поддержку бренда. Поскольку брендинг очень важен для роста бизнеса, наличие у вас специалистов по брендам может только укрепить ваш бизнес в долгосрочной перспективе.