Разработка бренда, рекламная кампания - Сеть магазинов музыки и видео JAM

Визуальная айдентика и рекламные кампании JAM

Крупная украинская сеть магазинов JAM давно известна как источник фильмов и музыки разных жанров. JAM стремится максимально полно представлять легальный рынок видео- и музыкальных новинок.
Компании требовалось создать систему корпоративной айдентики, провести брендирование интерьера торговых точек и разработать рекламную кампанию.

разработка бренда jam

Задача: разработать рекламную кампанию, увеличение продаж в несезон 

Перед нами стояла задача: разработка креативной концепции, а также и создать рекламную кампанию, которая была бы понятной широкой целевой аудитории. Весь спектр покупателей с диаметрально противоположными вкусами и разным уровнем дохода требовалось чем-то объединить и привлечь. Креативные рекламные кампании должны были привлечь целевую аудиторию ценителей музыкальных брендов разных возрастных групп

Решение: реализация рекламной кампании на грани провокации

В процессе разработки рекламной кампании было принято решение сделать основной упор на создание дерзкой идеи, которая должна была подкрепляться сильным визуальным образом. Идея для рекламной кампании возникла в процессе споров о штампованных мелодиях и нехватке хорошей музыки - нехватке "свежей крови". Главная коммуникация: JAM становится «донором свежего звука». Капельница с алой кровью и штекер для наушников вместо медицинской иглы создали шокирующий и лаконичный визуальный ряд, который никого не оставил равнодушным. 
Закрепить результат помог новый имидж и поддерживающий слоган, максимально донёсший идею постоянного потока всех новинок аудио- и видеозаписей: "Группа крови: JAM".

Результат: увеличение узнаваемости бренда, рост продаж на 40%

Рекламная кампания продолжалась 1 год. За это время прирост продаж в сети магазинов стабильно составил +40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По мнению клиента, это очень серьезная динамика, которой он достиг именно благодаря рекламной кампании, проведенной совместно с компанией GBS. Логотипы музыкальных компаний - партнеров Jam стали узнаваемы не только на дисках в фирменных магазинах, выросло количество новых приверженцев бренда из числа меломанов, ранее не знавших о сети магазинов музыки и видео JAM.

разработка дизайна для оформления троговой сети

 

Айдентика и брендирование магазина jam 
дизайн упаковки фирменного диска, jam
дизайн упаковки, компакт диск, Jam 
дизайн упаковки, jam
дизайн рекламы jam 
дизайн jam, наружная реклама
разработка сайта, заказать веб сайт  
дизайн рекламы для магазинов музыки

Выполненные работы

  • Креативная идея рекламной кампании
  • Слоган
  • P.O.S.-материалы
  • Подарочные пакеты для дисков
  • Оформление фирменных СD-дисков JAM (4 выпуска)
  • Наружная реклама
  • Макеты в целевую прессу
  • Разработка интернет-сайта
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами