Сайт — это лицо компании. Когда потребитель или деловой партнер первый раз знакомится с вашим брендом, он сразу же идет искать вас в Интернете. И ваш сайт становится его источником информации о вас, вашем развитии, ваших товарах либо услугах и т. д.
Если содержание вашего веб-сайта является небрежным, раздутым или запутанным, ваш бренд будет выглядеть небрежным, раздутым и запутанным – и вы потеряете продажи, независимо от того, насколько хороши ваши продукты или услуги. С другой стороны, отличный контент на сайте может помочь вам по всем направлениям. Ваши интересные посты в блоге будут повышать общий поисковый рейтинг, убедительные призывы к действию – приносить больше звонков, а подробные страницы продукта или услуги вызывать заполнение форм обратной связи. С помощью качественного контента ваш интернет-ресурс начнет вызывать доверие, как только посетители попадут на него.
Хорошо написанный контент – также ваш лучший менеджер и продавец. Исследование компании Salesforce показало, что потребители считают, что доверие к контенту компании в 3 раза важнее, чем доверие к фактическим сотрудникам бренда. 97% респондентов того же опроса заявили, что плохой контент негативно влияет на их доверие к бренду.
1. Уникальность: контент должен быть оригинальным и не копированным с других источников. Копипаст контента может негативно сказаться на рейтинге вашего сайта в поисковых системах.
2. Релевантность: контент должен быть актуальным и соответствовать интересам и запросам вашей аудитории. Например, если ваш сайт посвящен теме здоровья, то контент на нем должен быть связан с этой темой.
3. Ценность: контент должен предоставлять ценную информацию и быть полезным для пользователей. Это может быть советы, инструкции, новости, исследования и т.д.
4. Читабельность: контент должен быть написан легким для восприятия языком, с понятной структурой и грамотной орфографией. Лучше использовать краткие предложения и разбивать текст на абзацы для улучшения читабельности.
5. Визуальная привлекательность: контент должен быть оформлен в привлекательном и удобном для чтения формате. Это может быть использование картинок, видео, списков и т.д.
6. SEO-оптимизация: контент должен быть оптимизирован для поисковых систем. Это означает, что вы должны использовать ключевые слова, мета-теги и другие элементы, чтобы улучшить видимость вашего контента в поисковых результатах.
7. Конверсионность: хороший контент должен привлекать и убеждать пользователей совершить какое-то действие, такое как подписка на рассылку, покупка товара, регистрация на сайте и т.д. В конце контента рекомендуется размещать яркий и привлекательный call-to-action, который мотивирует пользователя на действие.
Читайте книги и соответствующие публикации, документируйте свои идеи, делайте конспекты;
Мозговой штурм с маркетинговым консультантом;
Инвестируйте в свой креатив. Примените новые идеи, чтобы прийти к правильному решению.
Примените противоположный взгляд. Обсудите плюсы и минусы своей концепции и альтернативной, поставьте под сомнение общепринятые аргументы, чтобы улучшить свой бизнес.
Используйте историю для передачи определенной идеи;
Используйте отзывы. Это потрясающий способ убедить ваших будущих клиентов быть с вами
Будьте в группе. Присоединяйтесь к онлайн-сообществам, где можно быстро получить информацию о том, что спрашивают и обсуждают, и как вы можете помочь другим.
Контент для сайта бизнеса B2B в основном может быть направлен на ознакомление со сферой, в которой вы работаете, описать ваши рабочие процессы, специфику вашего бизнеса и ориентирован на привлечение новых деловых партнеров инвесторов. |
Контент для сайта бизнеса B2С дает возможность описать и представить ваш ассортимент, аргументировать выбор вашей услуги, показать преимущества вашего бренда, ознакомить потребителя с маркетинговыми активностями и привлечь его внимание. |
Контент для лендинг — страниц должен быть максимально эффективным, информативным, привлекательным и быть четко направленным на совершение потребителем нужного вам действия — купить, сделать заказ, оставить заявку. |
Изучите своего потребителя и создайте портрет целевой аудитории;
Определитесь, какие задачи должен выполнять ваш сайт;
Проанализируйте сайты ваших конкурентов;
Определитесь с форматами и видами используемого контента, которые соответствуют вашим ресурсам;
Найдите источники информации для вашего контента.
Где брать идеи для контента:
Какие виды контента мы предлагаем
Текстовое наполнение сайта: копирайт, рерайт, перевод, написание статей в блог, описание товаров и услуг |
Видеоконтент — тематические клипы, корпоративные видео, моушн видео |
Визуальный контент в виде изображений, инфографики, графических иконок |
Наполнение сайта действующими заголовками, которые привлекают внимание и вызывают интерес пробыть на сайте дольше |
Преимущества работы с нами
Наш опыт |
Пунктуальность и быстрые сроки |
Компетентные специалисты |
Клиентоориентированность |
Мы имеем опыт работы с компаниями различным отраслей, хорошо знаем потребности потребителя, прогнозируем результаты, создаем уникальный запоминающийся контент |
Мы всегда соблюдаем сроки выполнения на всех этапах сотрудничества, всегда быстро реагируем на запросы, оперативно вносим правки |
В нашей команде есть опытные копирайтеры, дизайнеры и контент менеджеры, которые всегда качественно подходят к выполнению задач |
Мы максимально прислушиваемся к пожеланиям клиента, предоставляем быструю обратную связь |
Решения для Брендов GBS предлагают вашему сайту качественный и уникальный контент во всех его видах, отвечаем за высокий и эффективный результат, ответственно подходим к выполнению задач и всегда работаем на повышение эффективности вашего бизнеса.