Комплексный ребрендинг ТМ "По-нашему" сети "Караван"

ТМ ''По-нашему'' – Privat label сети гипермаркетов «Караван». Первый гипермаркет был введен в эксплуатацию в 2003 г, сегодня сеть насчитывает 6 магазинов: в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Черновцах и Житомире. В гипермаркете продаются более 70 тысяч наименований товаров. Представлены такие группы, как алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие. Также гипермаркеты оснащены пекарнями с профессиональным, высококлассным немецким оборудованием, обеспечивающим постоянное наличие вкусного и свежего хлеба.

К собственным торговым маркам сети «Караван» относятся разработанные нами бренды «По-нашому», Offer, Easy&Good (более 400 наименований). Эти марки дешевле своих аналогов на 5-20% и при этом сохраняют высокий уровень качества. Под СТМ «По-нашому» продаются продукты питания в категории best prise, т.е. по самой низкой стоимости.

разработка дизайн проекта privat label

В конце 2008 г. сеть гипермаркетов «Караван» объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании. На тот момент портфель включал 5 марок в одном ценовом сегменте: «Купуйка», «По-нашему», Offer, Bon и Ton. Требовалось провести их ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждый из брендов — то есть полностью создать структуру портфелей. В результате многоэтапного и сложного тендера компания Решения для Брендов GBS на 9 лет стали генеральным подрядчиком сети Караван.

Компания GBS предложила сети гипермаркетов «Караван» определенным образом сегментировать их бренд: исключить из портфеля 3 существовавшие на тот момент неудачные марки («Купуйка», Bon, Ton), а затем дифференцировать ассортимент брендов Offer и «По-нашему» и разработать две новые собственные торговые марки.
Данный план работ был принят, и компания GBS приступила к его реализации.

В результате аудита портфеля брендов нами было выдвинуто предложение перераспределить ассортимент СТМ «По-нашому». Сейчас под этой маркой представлена только продуктовая группа в сегменте best prise. 

Кроме того, агентство осуществило рестайлинг логотипа, фирменного стиля, разработку бренд бука и дизайна линейки упаковки СТМ «По-нашому». Если раньше дизайн отражал идею "По-нашему — значит, по-украински" и включал различные национальные мотивы, то новое оформление товаров было призвано подчеркнуть другой посыл: "По-нашему – по-каравански", то есть лучшее качество по самым выгодным ценам!

Предложенная нами концепция в скором времени была внедрена в жизнь. Компания GBS пришла к выводу, что подобная подача продукта больше заинтересует потребителей, и оказалась права.

Разработанный агентством новый дизайн упаковки стал более европейским, легким и элегантным, с выраженными food-зонами. Под ТМ «По-нашому» было выведено около 150 SKU.

Новое оформление собстенной торговой марки сети позволило увеличить продажи в сегменте best prise и переключить внимание покупателей с категорийных брендов на собственные торговые марки сети «Караван». Мы более 9 лет обслуживали весь портфель брендов и успешно сотрудничали с сетью гипермаркетов «Караван».

разработка дизайна логотипа по-нашемуразработать бренд компании стмбрендбук разработка стмэтикетка дизайн стм караванупаковка дизайн собственная торговая маркаразработка дизайна этикеткиразработка бренда продукции стмразработка фирменного дизайна стмразработка бренд стиля караванразработка стратегии бренда стмразработка бренда компании стм караван

Выполненные работы

  • Перезапуск портфеля Private Label
  • Рестайлинг линейки продукции СТМ
  • Позиционирование Private Label
  • Креативная концепция рекламы для СТМ
  • Brand Identity. Логотип, стиль
  • Brand book для Private Label
  • Дизайн упаковки - более 150 позиций
  • Фотосессии для упаковки
  • Дизайн полиграфии
  • Сопровождение и консалтинг

  • Поделиться: