Разработка бренд-стратегии и идентичности бренда для сети магазинов красоты и подарков ProStor

Сеть ProStor появилась в 2005 г. и за первый год было открыто около 46 магазинов в 17 городах Украины. С 2006 года начался период экстенсивного развития дрогери в Украине – новые конкуренты, в т.ч. такие сильные игроки как сеть магазинов Eva (Ева), Watsons (Ватсонс) и другие, стали падать продажи. Поэтому руководство сети ProStor объявило тендер на разработку позиционирования, который выиграла Компания Решений для Брендов GBS.

разработка дизайн brand identity prostor

Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке

Требовалось разработать брендовую идентичность для сети магазинов ProStor, создать позиционирование, систему ценностей и легенду бренда, а также, проанализировав бизнес клиента, дать рекомендации относительно дальнейшей маркетинговой стратегии.

Определение психологических особенностей целевой аудитории – женщин среднего возраста

Вопрос не стоял: как определить целевую аудиторию бизнеса. Основная задача состояла в том, чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию, располагая ее к себе естественным образом. Аналитики компании GBS порекомендовали сфокусироваться в позиционировании на психологических особенностях представительницы ЦА - женщины среднего возраста.  Требовалось создать для этой женщины атмосферу расслабленности и релаксации. Поэтому позиционирование сети "Простор" было определено как "магазин для самодостаточных женщин, стремящихся к гармонии между внутренним и внешним миром". Этот магазин - настоящий простор для женской фантазии.
Новый слоган "Простор твоей фантазии" тоже помогал донести идею позиционирования бренда и устранял проблему противоречия названия магазина и его физических характеристик.
Параллельно с работой по брендированию велась разработка дополнительных элементов идентичности. Было создано внутреннее и внешнее оформление сети, предложены и реализованы сценарии BTL-акций, разработаны шаблоны для фирменной полиграфии, проведена работа по структурированию информации в корпоративной книге Brand Book.

Примеры удачного позиционирования бренда

Найденное решение позволило сети ProStor расширяться и успешно конкурировать с другими операторами рынка не только в Днепропетровске, но и во многих городах Украины. За  годы нашего сотрудничества сеть ProStor открыла новые торговые точки в современном торговом центре "Скорпион" на ул. Глинки и большой 2-этажный магазин на ж/м "Победа", которые выглядят по-настоящему просторными. Правильное позиционирование бренда повлияло и на его рыночную стоимость.
Сегодня сеть магазинов ProStor – одна из топ-лидеров дроггерейных магазинов в Украине. В ее активе более 330 магазинов в 113 городах. Бренд PROSTOR широко известен во всех регионах Украины. С позиции сегодняшнего дня можно говорить об истории бренда. eva mosaic

разработка дизайна бренда простор

разработать бренд компании

разработка веб дизайна сайта

Выполненные работы

  • Проведение серии маркетинговых исследований
  • Анализ рыночной ситуации и мотивации потребителей. Конкурентный анализ
  • Разработка позиционирования и идентичности бренда
  • Слоган, символы бренда
  • Комплексное оформление и фирменный стиль торговых точек (интерьеры, фасады)
  • P.O.S.-материалы
  • Полиграфическое сопровождение
  • Разработка руководства по фирменному стилю BrandBook
  • Разработка интернет-сайта.

  • Поделиться: