Позиционирование

Услуги

Удачное позиционирование привлечет к себе новых потребителей

Позиционирование – фактически это разработка и фиксация требуемого имиджа бренда в сознании целевой аудитории. Оно необходимо любому бренду, будь то продукт, компания, услуга. Разработать позиционирование означает, что вы получите возможность четко сфокусировать ваш бренд на целевую аудиторию, сделать его выразительным, заинтересовать инвесторов и партнеров.

Если вы столкнулись с проблемами:

  • Уникализация бренда: требуется показать, чем ваш бренд отличается от других
  • Необходимо рассказать о достоинствах продукта, чтобы убедить покупателя, однако неизвестно, какие шаги предпринять
  • Нужно помочь потребителю сделать выбор в пользу вашего продукта
  • Требуется определить главные положительные особенности бренда

Создадим для вас логически верное и эмоционально убедительное позиционирование

Позиционирование – это основа для брендирования. С его помощью предприниматель может подчеркнуть ценность своей продукции, ее отличительные черты. На основе позиционирования бренда в дальнейшем строится рекламная кампания, определяется основное послание бизнеса потребителю. Задачи позиционирования, которые решают специалисты компании Решения для брендов GBS:

  • Четко сформулировать и донести до потребителя основные преимущества торговой марки
  • Создать концепцию и узнаваемость бренда 
  • Сформировать ценности, лояльность и привязанность к бренду

  •  
  • Создать четкий ассоциативный ряд бренда
  • Усилить позиции продукта или компании на заданных рынках
  • Отстроиться от конкурентов

Необъодимость позиционирования

Формируя предпочтения потребителей, стратегия позиционирования бренда напрямую связана с лояльностью, потребительским капиталом бренда и желанием его приобрести. Эффективное позиционирование подает бренд как благоприятный, понятный и заслуживающий доверия. Для торговой марки оно предоставляет информацию о потребителях, дает возможность сфокусировать свои усилия на них и повысить уровень доходов. 

Концепция позиционирования бренда необходима, чтобы помочь потребителю определиться в выборе, представив ему положительные характеристики торговой марки. Грамотное позиционирование воплощается в лаконичной формулировке, отражающей сущность бренда, его идентичность, уникальное торговое предложение и основное преимущество. Это становится базисом для всех дальнейших этапов брендинга: создания имени, слогана, дизайна, рекламной кампании и маркетинговой программы.  

Визуальное восприятие товара – основной фактор формирования отношения к бренду. Поэтому неотъемлемая часть концепции позиционирования — это создание и разработка графических элементов. Именно таким образом лучше всего донести до потребителей главный коммуникационный посыл, который и будет отображением позиционирования торговой марки. 

6 причин разработать позиционирование бренда

  • Необходимость определить суть товара или услуги

  • Изучение аудитории покупателей, их вкусов, потребностей прояснит мотивационные механизмы

  • Потребность поможет донести до аудитории информацию об уникальности товара или услуги

  • Желание расширить аудиторию своих потребителей благодаря позиционированию, определить направления развития бренда, сделать его популярным

  • Удержание клиентов за счет предоставления им желаемого товара и укрепления репутации компании

  • Выработка эффективной стратегии бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса 

Наша цель – помочь вам увеличить доходность бизнеса за счет улучшения бренда

Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения. Просто отправьте запрос, чтобы начать работу с нами прямо сейчас

Получить консультацию
маркетинговый анализ рынка
Разработаем стратегию позиционирования с учетом всех нюансов как до выхода бренда на рынок, так и во время ребрендинга

Разработка позиционирования товара в компании «Решения для брендов GBS» включает в себя несколько основных этапов:

  • Анализ данных исследований, информации о рынке и профиля потребителя
  • Разработка «системы координат», в рамках которой создается несколько возможных версий позиционирования
  • Выбор наиболее универсальной, актуальной и уникальной версии позиционирования, которая будет работать и в долгосрочной перспективе
Смотреть истории наших проектов

Вместе с разработкой позиционирования заказывают

Разработка стратегии портфеля брендов

Стратегия коммуникаций вашего бренда

Продвижение бренда 

Создание бренд-контента

Разработка интернет сайта для товара или услуги

Разработка дизайна упаковки продукта

Что вы получаете, заказав разработку позиционирования
  • Повышение продаж. Товары, у которых есть позиционирование, стоят дороже. Благодаря этому маркетинговому инструменту продукт приобретает лицо, внятный образ, который аргументирует его цену
  • Позиционирование, которое благодаря анализу ориентировано точно на целевых потребителей
  • Благодаря маркетинговым исследованиям мы выберем позиционирование, которое будет уникальным и поможет занять свободную нишу
  • За счет четкого позиционирования уровень узнаваемости бренда станет выше, что позитивно отразиться на его образе
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

    У нас более 20 лет опыта и практики в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

    Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

    Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка интернет-сайтов. Бренд-контент. PR 

Связаться с нами