Разработка брендового портфеля позволяет получать прибыль со всех ценовых сегментов в категории

Портфель брендов состоит из торговых марок компании, предлагаемых ею в одной категории товара, но с позиционированием на разные целевые аудитории или с позиционированием в разных ценовых сегментах.

Стратегия продвижения товара, укрепленная объединенными силами всех ТМ в данной категории на рынке, обеспечивает вам увеличение прибыли и способствует устранению конкурентов.
Также портфелем торговых марок компания подстраховывает себя, потому что снижает риски провала продукта на рынке: при проблемах у одной торговой марки остальные не страдают.

Разработка портфеля брендов

Если вы наблюдаете в своем бизнесе:

  • Путаницу между вашими торговыми марками или позициями в товарной категории, вампиризм одной марки или позиции другой;
  • Слишком узкую целевую аудиторию на предлагаемый продукт или услугу;
  • Конкуренты не дают развивать бренд, захватывая другие сегменты в данном рынке;
  • Репутация основного бренда компании оказалась под угрозой.
Создать портфель брендов

Вам требуется разработка портфеля брендов

Такой подход дает возможность компании усилить свои позиции на рынке. Происходит повышение уровня конкурентоспособности и максимальный охват различных маркетинговых целевых сегментов. Разработка брендового портфеля усиливает позиции компании и увеличивает объем продаж. Чаще всего разработка портфеля включает следующие этапы:

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Изучение уже существующих у компании брендов и предложений конкурентов. Корректировка или разработка стратегии с учетом конкурентов
  • Анализ силы и слабости потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов

  •  
  • Обнаружение и преодоление существующих проблем вашей торговой марки
  • Стратегия портфеля ваших продуктов или услуг. Закрепление за каждым брендом уникального позиционирования
  • Разработка бренда под запросы целевой аудитории с учетом позиционирования всего портфеля

Выберите новый, системный и прибыльный подход к рынку, создав портфель брендов

Наша компания готова провести развернутый аудит торговых марок, которые принадлежат вашей компании. По результатам мы предоставим стратегию брендинга для каждой вашей торговой марки, а также для всего портфеля. После этого будет разработана основная стратегия выведения на рынок портфеля брендов.

Портфельные стратегии позволяют бизнесу наращивать и укреплять рыночные позиции, увеличивать аудиторию потребителей, предоставляя расширенный набор услуг. Действия существующих конкурентов можно предупреждать и контролировать, не допускать их доминирования на рынке.

  • Проведение всех этапов создания портфеля брендов осуществляется в строгом соотнесении с бизнес-целями компании. Часто это сопровождает ребрендинг компании или корпоративного бренда.

7 причин разработать портфель брендов

  • Разные торговые марки одной компании, входящие в портфель, по максимуму влияют на рынок, захватывают рынок;
  • Портфель брендов способен обеспечить увеличение объема продаж; 
  •  Возможность влиять на развитие нужных трендов на рынке;
  • Увеличение и расширение сегментов целевой аудитории с разными характеристиками;
  • Возможность управлять стоимостью на товар или услугу;
  • Репутация компании находится под защитой: при неудачах одного бренда можно перераспределить усилия по продвижению на другой;
  • Конкуренты не могут перебить количества услуг или брендов компании.

Улучшение ваших продаж – результат системной маркетинговой работы. Мы готовы максимально помочь вам

Бренд-консалтинг, маркетинг, разработка качественного дизайна и внедрение современных методов продвижения – это к нам!

задайте вопрос прямо сейчас
маркетинговый анализ рынка

Управление портфелем брендов

Портфель брендов состоит из торговых марок компании, предлагаемых ею в одной категории товара, но с позиционированием на разные целевые аудитории или с позиционированием в разных ценовых сегментах.

  • Максимальный охват рынка. Наличие нескольких торговых марок позволяет расширить целевую аудиторию и привлечь дополнительных потребителей.

  • Повышение конкурентоспособности. Благодаря правильно сегментированному портфелю брендов компания может не только сузить сферу влияния конкурентов, но и помешать появлению новых игроков на рынке.

  • Защита репутации основного бренда компании. Если определенная торговая марка, принадлежащая компании, начнет вызывать у потребителя неблагоприятные ассоциации, «паровозный» бренд никак не пострадает. Этот фактор важен и при запуске новинок, в успехе которых компания уверена не до конца.

Решения для Брендов GBS проведет для вашей компании аудит принадлежащих вам торговых марок и разработает оптимальную стратегию портфеля брендов. Наши специалисты создадут для вас эффективный брендовый портфель, который будет работать на вашу компанию долгие годы, усиливая ваш бизнес.


Вместе с разработкой портфеля брендов заказывают

  • Поделиться: