- Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
Портфель брендов состоит из торговых марок компании, предлагаемых ею в одной категории товара, но с позиционированием на разные целевые аудитории или с позиционированием в разных ценовых сегментах.
Стратегия продвижения товара, укрепленная объединенными силами всех ТМ в данной категории на рынке, обеспечивает вам увеличение прибыли и способствует устранению конкурентов.
Также портфелем торговых марок компания подстраховывает себя, потому что снижает риски провала продукта на рынке: при проблемах у одной торговой марки остальные не страдают.
Такой подход дает возможность компании усилить свои позиции на рынке. Происходит повышение уровня конкурентоспособности и максимальный охват различных маркетинговых целевых сегментов. Разработка брендового портфеля усиливает позиции компании и увеличивает объем продаж. Чаще всего разработка портфеля включает следующие этапы:
Анализ силы и слабости потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов
Наша компания готова провести развернутый аудит торговых марок, которые принадлежат вашей компании. По результатам мы предоставим стратегию брендинга для каждой вашей торговой марки, а также для всего портфеля. После этого будет разработана основная стратегия выведения на рынок портфеля брендов.
Портфельные стратегии позволяют бизнесу наращивать и укреплять рыночные позиции, увеличивать аудиторию потребителей, предоставляя расширенный набор услуг. Действия существующих конкурентов можно предупреждать и контролировать, не допускать их доминирования на рынке.
Бренд-консалтинг, маркетинг, разработка качественного дизайна и внедрение современных методов продвижения – это к нам!
задайте вопрос прямо сейчасПортфель брендов состоит из торговых марок компании, предлагаемых ею в одной категории товара, но с позиционированием на разные целевые аудитории или с позиционированием в разных ценовых сегментах.
Максимальный охват рынка. Наличие нескольких торговых марок позволяет расширить целевую аудиторию и привлечь дополнительных потребителей.
Повышение конкурентоспособности. Благодаря правильно сегментированному портфелю брендов компания может не только сузить сферу влияния конкурентов, но и помешать появлению новых игроков на рынке.
Защита репутации основного бренда компании. Если определенная торговая марка, принадлежащая компании, начнет вызывать у потребителя неблагоприятные ассоциации, «паровозный» бренд никак не пострадает. Этот фактор важен и при запуске новинок, в успехе которых компания уверена не до конца.
Решения для Брендов GBS проведет для вашей компании аудит принадлежащих вам торговых марок и разработает оптимальную стратегию портфеля брендов. Наши специалисты создадут для вас эффективный брендовый портфель, который будет работать на вашу компанию долгие годы, усиливая ваш бизнес.