- Оценка необходимости изменений в имидже, их окупаемости
Бренд-консалтинг часто необходим тем компаниям и торговым маркам, которые ощущают, что их позиции на рынке несколько пошатнулись. Также важно использовать бренд-консалтинг в то время, как спрос на товар или услугу уменьшился несущественно, но главная концепция бренда постепенно начинает устаревать. Такой подход позволяет избежать вложения в будущем больших средств в изменение концепции маркетинга.
Важно выявить «подводные камни», которые позже могут привести к необходимости ребрендинга. Главное – не упустить драгоценное время и не дождаться того, чтобы потребители потеряли к вам интерес, а конкуренты выросли на недосягаемую высоту. Бренд-консалтинг проводится по следующей схеме:
Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу. Анализ способов сохранения спроса у целевой аудитории
как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции
Получить консультациюЧаще всего это следующие этапы: