Бренд-консалтинг – комплексная работа по сопровождению бренда

Бренд-консалтинг часто необходим тем компаниям и торговым маркам, которые ощущают, что их позиции на рынке несколько пошатнулись. Также важно использовать бренд-консалтинг в то время, как спрос на товар или услугу уменьшился несущественно, но главная концепция бренда постепенно начинает устаревать. Такой подход позволяет избежать вложения в будущем больших средств в изменение концепции маркетинга.

Бренд-консалтинг

Если у вас есть потребность:

  • Улучшить конкурентные позиции торговой марки на рынке
  • Увеличить капитализацию бизнеса, сделать шаги для роста прибыли
  • Укрепить имидж компании или торговой марки, проанализировать требуется ли ребрендинг
  • Усилить лояльности к торговой марке, чтобы увеличить продажи
бренд-консалтинг

Предлагаем работающие решения

Важно выявить «подводные камни», которые позже могут привести к необходимости ребрендинга. Главное – не упустить драгоценное время и не дождаться того, чтобы потребители потеряли к вам интерес, а конкуренты выросли на недосягаемую высоту. Бренд-консалтинг проводится по следующей схеме:

  • Оценка необходимости изменений в имидже, их окупаемости
  • Определение проблемных вопросов в позиции бренда на рынке
  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу. Анализ способов сохранения спроса у целевой аудитории

  •  
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов. Возможность перегруппирования и перепозиционирования
  • Усиление позиций бренда на рынке, превосходство над конкурентами, расширение целевой аудитории
  • Контроль над успехом собственного бизнеса на рынке

Работающие решения, которые усиливают ваш бизнес

как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции

Получить консультацию
Бренд-консалтинг Решения для Брендов GBS
Компания Решения для Брендов GBS предлагает комплексное сопровождение брендов. Мы работаем ответственно и сопровождаем бренд на каджом этапе его создания и продвижения

Чаще всего это следующие этапы:

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Изучение уже существующих на рынке предложений 
  • Анализ позиций потенциальных конкурентов
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
  • Корректировка или разработка стратегии бренда
  • Разработка бренда под запрос целевой аудитории
  • Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости
Смотреть истории наших проектов
  • Поделиться: