При продвижении сайта важным является удобство и интуитивная понятность использования

За это отвечает юзабилити (usability) – «полезность», «возможность применения». Именно юзабилити делает сайт, документ понятным и естественным для пользователя. Поэтому фактически от настройки юзабилити зависит ощущение приятности от взаимодействия с сайтом, дружелюбность интерфейса сайта, программы, презентации. Главное правило при создании любого сайта – поставить себя на место пользователя, взглянуть на сайт его глазами.

юзабилити сайта

Если требуется:

  • Повысить конверсию сайта (ответы, заявки, скачивания и т.д.)
  • Нужно снизить стоимость привлечения клиента, увеличить количество лидов
  • Увеличить средний чек заказа или увеличить число заказов от одного клиента
  • Сократить расходы на поддержку клиентов через сайт
Повысить конверсию сайта

Предлагаем работающие решения

Система правил по разработке юзабилити включает поведенческие факторы пользователя, психологию восприятия. Это, безусловно, влияет не только на удобство, но и на длительность пребывания пользователя на странице. Часто сама структура потенциально подводит пользователя к покупке. Юзабилити для сайта, лендинга, презентации должно быть:

  • Интуитивно понятным. Пользователь не захочет тратить лишних усилий и разбираться в излишне сложной структуре веб страницы. Поэтому она должна быть понятной с первого взгляда
  • Узнаваемым и заметным. Некоторые дизайнеры, стремясь сделать сайт максимально красивым, забывают о практичности. В результате ссылки на другие разделы приходится буквально искать. 
  • Единообразным. При создании структуры и меню сайта следует помнить, что эта система ссылок должна быть выполнена в едином стиле для всего ресурса

  •  
  • Эргономичным. Правильная навигация сайта максимально удобна в использовании при адаптации на любое устройство: мобильный телефон, планшет, ноутбук.

  • Иерархичным. Желательно указывать иерархию ссылок, формировать «дерево сайта» — так пользователь всегда сможет понять, где именно он находится, ему будет проще ориентироваться на веб-ресурсе
  • Обращающим на себя внимание. Правильно спроектированная панель навигации для сайта всегда заметна
  •  

Удобная и понятная навигация увеличивает продажи

Навигация — это структура сайта, презентации, продуманная система гиперссылок, которая позволяет пользователю ориентироваться на веб-ресурсе и свободно переходить из раздела в раздел для поиска нужной информации. Ссылки бывают текстовыми и графическими.

Структура сайта должна проектироваться так, чтобы она была понятной, потому что структура отвечает за удобство пользователя на сайте и, в том числе, влияет на увеличение продаж с сайта.

Компания Решения для Брендов GBS предлагает создание навигации сайта разного уровня сложности. Мы обладаем большим опытом работы в данной области и гарантируем отличный результат. Знаем свое дело досконально и разработаем для вас удобную и визуально эффектную структуру сайта или презентации, которая привлечет на ваш ресурс дополнительных пользователей. Примеры сайтов и презентаций, разработанных нами, вы можете увидеть в наших проектах.

4 причины разработать юзабилити для сайта или лендинга

  • Простота и удобство использования сайта
  • Эффективность от взаимодействия с интерфейсом
  • Ощущение субъективного удовлетворения у пользователя, что способствует запоминаемости сайта

    Сохранение стиля бренда

  • Современный имидж компании

Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения

Получить консультацию
юзабилити для сайта или лендинга
Юзабилити – целая наука. В его создании принимают участие не только проектировщики, программисты и дизайнеры, но и маркетологи, профессиональные психологи

Цель создания юзабилити – сделать максимально удобный для пользователя сайт, лендинг, презентацию, спровоцировать у пользователя нужные действия, что приведет к усилению лояльности к компании, чувству удовлетворенности и побудит приходить на сайт регулярно. Применяем:

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
  • Разработка идентичности бренда
  • Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда
Смотреть истории наших проектов

 

  • Поделиться: