Своевременный редизайн упаковки позволяет бренду оставаться на рынке, удерживая и наращивая свои позиции

Опыт и свежий подход вместе убирают конкурентов, повышая лояльность потребителей.
Редизайн делает бренд актуальным, расширяет его целевые аудитории, характеристики 

Редизайн упаковки, логотипа, сайта

Если:

  • Необходимо изменить внешний вид бренда
  • Бренд перестал пользоваться популярностью
  • Конкуренты выходят с более яркими предложениями

  • О бренде знает очень мало потребителей

редизайн

Редизайн дает возможность вывести уже существующий бренд на новый уровень продаж

Редизайн нужен, прежде всего, тем брендам, которые отстали от современных тенденций или не соответствуют ожиданиям своей целевой аудитории. Компании, заказывающие редизайн, рестайлинг, стремятся увеличить свои доходы, за счет возобновления спроса на товар, а также за счет привлечения новой аудитории. Предлагаем: 

  • Редизайн логотипа и упаковки
  • Изучение уже существующих на рынке предложений. Корректировка или разработка стратегии бренда
  • Редизайн фирменного стиля. Разработка полного руководства по работе с брендом бренд бук 

  •  
  • Редизайн коммерческих документов. Создание пакета обновленных документов для продажи
  • Редизайн сайта. Разработка современного интерфейса и удобной юзабилити
  • Редизайн полиграфических материалов

Редизайн усиливает и омолаживает бренд

Множество наших проектов в группе товаров повседневного спроса показали реский рост продаж после редизайна.  Предлагаем адаптацию товара под запрос покупателей, под новый вид деятельности бренда и так далее. Примеры редизайна доступны в разделе Наши работы

Специалисты из нашей компании помогают сделать как полный редизайн сайта, так и частичный редизайн сайта, презентационных материалов.

6 причин заказать редизайн упаковки, этикетки, логотипа, сайта

  • Освежает восприятие бренда у целевой аудитории
  • Уникализирует продукт на рынке
  • Бренд становится актуальным, современным
  • Привлекает новую аудиторию потребителей
  • Устраняет конкурентов за счет новой рекламы
  • Увеличивает доверие потребителей к бренду

Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения

Получить консультацию
Редизайн упаковки
Этапы проведения редизайна

Мы провели более 100 редизайнов для разных категорий продуктов, улуг, разных компани. Чаще всего редизайн осуществляется по следующим этапам:

  • Анализ состояния бренда. Аудит бренда
  • Изучение конкурентной среды
  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин успехов или неудач конкурентов
  • Разработка плана проведения резизайна. Этапы редизайна
  • Проведение редизайна логотипа, стиля, упаковки, интренет сайта, презентаций 
  • Ребрендинг компании или корпоративного бренда в случае необходимости
Смотреть истории наших проектов
  • Поделиться: