Нейминг

Услуги

Закажите профессиональную разработку имени. Это усилит позиции вашего бренда на долгие годы

Нейминг, или разработку имени для бренда, заказывают торговые марки, которые хотят получить уникальное, оригинальное имя бренда со смыслом. К выбору имени нужно подходить со всей серьезностью. Потому что оно на долгие годы закрепляется за торговой маркой, и его сложно будет потом поменять. Naming, или создание имени бренда, - дело ответственное и сложное, поскольку успешность бренда во многом зависит от удачного названия. Имена брендов разрабатываются по определенным правилам. Мы имеем большой опыт в создани имен брендов. Разработка названия всегда была весьма востребованной услугой нашей компании.

Если у вас есть потребность:

  • Привлечь потенциальных клиентов и внимание к бренду
  • Усилить лояльность, сделать бренд приятным, доступным
  • Запомниться, выделиться на конкурентном поле
  • Создать востребованный и долго живущий бренд

Разработаем нейминг бренда, который соответствует сути продукта и имиджу компании

Правильно разработанное имя бренда говорит о вашем позиционировании и подходе к бизнесу. Оно должно рассказать о продукте и производителе, но также и должно заинтересовать, зацепить аудиторию, запомниться. Вызвать высокий интерес и уровень доверия к бренду

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Изучение уже существующих на рынке предложений. Корректировка или разработка стратегии бренда
  • Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов

  •  
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
  • Брендинг продукта, компании или корпоративного бренда
  • Разработка контент-маркетинга для продвижения на заданные целевые аудитории

Мы поможем создать имя для вашего бренда, которое будет работать на вас 24 / 7

Нейминг – логически обусловленный креативный поиск имени для новой торговой марки. Оно должно быть ярким, нестандартным, обращающим на себя внимание, но при этом гармонично вписывающимся в свою категорию. Имя должно соответствовать продукту и ожиданиям целевой аудитории, доносить концепцию и преимущества бренда. В конечном счете, задача уникального имени бренда - сделать продукт запоминаемым и продавать продукт. Нейминг проводится по определенным законам, на основе изучения семантического поля бренда

В нашей команде работают профессиональные неймеры, проверяющие релевантность имени, возможность вызвать интерес у потребителя. Процесс нейминга включает несколько этапов, в том числе, и соответствие имени позициям на рынке, интересам целевой аудитории. Мы учитываем все возможные критерии во время отбора имени:
Фонетический (легкость и удобство произношения слова)
Лексикографический (количество букв и возможности транслитерации)
Лексический (значение слова в языке, на котором оно используется)
Семантический (смысловая окраска слова, ассоциации с ним, отсутствие скрытых диверсий)
Юридический (возможность запатентовать слово в качестве названия бренда)
Доменный (возможность регистрации на домене .ua)
Придумать название компании или торговой марки очень непросто. В настоящее время данная задача дополнительно усложнена ежедневным появлением на рынке новых брендов. Наша работа чаще всего включает в себя также этап проверки на патентную чистоту, при котором отсекается определенное количество вариантов, и патентную регистрацию имени бренда.

Основные этапы нейминга: Определение семантического поля - Генерация имен - Внутренний отбор - Проверка на патентную чистоту. Мы опираемся на лингвистику и семантику.
Разработка названия фирмы, компании или ТМ начинается с определения семантического поля - смысловой парадигмы, объединяющей слова различных частей речи, значения которых имеют один общий семантический признак. Затем генерируется значительное число потенциальных названий торговой марки, которые попадают в это семантическое поле. Только после глубинного, разностороннего анализа из них отбирается группа лидеров.

6 причин разработать оригинальное имя для бренда

  • Подчеркивает уникальность бренда на рынке

  • Интригует потенциального клиента

  • Дает представление о товаре или услуге

  • Увеличивает лояльность к бренду

  • Формирует ассоциативную связь с самим брендом

  • Объясняет главную идею бренда и товара

Просто отправьте запрос, чтобы начать работу прямо сейчас. Будем рады помочь Вам

Неймеры компании Решения для Брендов GBS предлагают вам профессиональный подход к разработке названия для фирмы или ТМ. Мы создадим название, которое будет работать на успех вашего бренда.
Примеры разработанных нами имен для брендов разных товарных категорий вы можете найти в нашем портфолио

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию
маркетинговый анализ рынка
Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Этапы нейминга:

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Изучение уже существующих на рынке предложений 
  • Анализ позиций потенциальных конкурентов
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
  • Корректировка или разработка стратегии бренда
  • Разработка бренда под запрос целевой аудитории
  • Проверка имени бренда на патентную чистоту, патентная регистрация имени
Смотреть истории наших проектов

Вместе с неймингом заказывают

Разработка стратегии портфеля брендов

Стратегия коммуникаций

Внедрение бренда

Контент маркетинг

Разработка интернет сайта

Разработка дизайна упаковки

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами

Услуги в категории