Аудит бренда – разносторонний анализ существующего бренда

Цель аудита бренда проста и понятна: получить фундаментальное представление о том, где находится ваш бренд в его текущем состоянии. Аудит бренда – это своевременный диагноз потенциальной болезни, проверка основных позиций торговой марки, выявление проблемных зон, определение предпочтений на рынке. Аудит бренда помогает не только улучшить качество услуг, но и увеличить базу клиентов.

Аудит бренда

Если при анализе бренда обнаружена:

  • Слишком узкая целевая аудитория на предлагаемый брендом продукт или услугу;
  • Конкуренты не дают развивать бренд, захватывая другие сегменты в данном рынке;
  • Репутация основного бренда компании оказалась под угрозой.
анализ бренда

Аудит бренда открывает компании возможность усилить свои позиции на рынке

Происходит повышение уровня конкурентоспособности и максимальный охват различных маркетинговых целевых сегментов. Аудит бренда включает следующие этапы:

  • Подробный анализ маркетинговой стратегии предприятия
  • Изучение запросов целевой аудитории на рынке бренда
  • Возможность оценить потенциал и тренды развития рынка

  •  
  • Обнаружение ныне существующих проблемных мест в брендинге
  • Стратегия развития бренда, оптимизация работы компании, ориентация на запросы клиентов
  • Усиление конкурентной позиции с помощью предоставления уникальных услуг

Проведите аудит бренда продукта или услуги

Аудит бренда – это подробный анализ, который показывает, как ваш бренд работает в настоящее время по сравнению с заявленными целями. Главной задачей аудита является анализ бренда и формирование основы для дальнейшей разработки стратегии маркетинга. Аудит может проводиться на разных этапах существования бренда, специалисты рекомендуют проводить его регулярно, чтобы бизнес оставался успешным и спрос на услуги возрастал

Проведение аудита бренда позволяет вам сделать шаг назад и взглянуть на общую картину, которая может послужить основой для долгосрочной стратегии. Независимо от того, проводите ли вы сравнительный анализ с конкурентами, рассматриваете ребрендинг или просто хотите получить более широкий обзор эффективности и позиционирования, проведение аудита может быть ценным. Аудит бренда, или аудит маркетинга, помогает торговой марке досконально изучить не только свои позиции на рынке, но и ситуацию на рынке в целом.

Предлагаем провести аудит, учитывая ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу;

  • Изучение уже существующих на рынке предложений;

  • Анализ позиций потенциальных конкурентов;

  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов;

  • Разработка стратегии бренда;

  • Смотреть истории наших проектов

5 причин провести аудит бренда

  • Возможность понять свое место на рынке по сравнению с конкурентами;
  • Возможность совместить свою стратегию с ожиданиями ваших клиентов;
  • Устанавливает производительность вашего бренда;
  • Аудит раскрывает ваши сильные и слабые стороны;
  • Помогает установить внутренний брендинг: ваше позиционирование, стиль коммуникаций,
    ценности бренда, культуру, УТП

Улучшение вашего бренда – это результат системной маркетинговой работы. Мы готовы максимально помочь Вам

Бренд-консалтинг, маркетинг, разработка качественного дизайна и внедрение современных методов продвижения – это к нам!

Получить консультацию
Проведем аудит бренда
  • Поделиться: