В зависимости от того, в каком состоянии бизнес, ребрендинг компании или товара может быть частичным или полным, капитальным или поверхностным. Заказать ребрендинг при раннем диагностировании проблем гораздо дешевле. В конечном результате ребрендинг чаще всего дает и увеличение клиентской базы, и рост прибыли.
Без ребрендинга торговая марка может прекратить свое существования или уйти в убыток. Строить новую концепцию бренда на основе существующего бренда или изменять концепцию бренда нужно опираясь на анализ рынка и маркетинговые исследования. После тщательного анализа конкурентной среды, запросов потребителей мы создадим наиболее выгодную концепцию изменений для вашего бренда. Чаще всего ребрендинг включает следующие этапы:
Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов
как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции
1. Анализ изменений запросов рынка и появления новых предпочтений
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюРебрендинг – это полная или частичная смена имиджа уже существующего бренда. Рано или поздно необходимость в ребрендинге возникает даже у самых успешных торговых марок. Мы утверждаем это на основании не только собственного, но и мирового опыта. Чтобы быть любимцем потребителей, продукт должен оставаться актуальным. Следовательно, его задача - постоянно меняться и совершенствоваться в соответствии с новыми потребностями, предпочтениями, взглядами и вкусами потребителей.
Ребрендинг – это очень ответственный процесс. Важно тщательно проанализировать существующий бренд и правильно определить его сильные и слабые стороны: понять, что следует изменить, а что нужно оставить. Поэтому успешный ребрендинг могут провести только профессионалы.
Цель ребрендинга всегда одинакова — это популяризация торговой марки и её адаптация под основные ожидания потребителей. Однако причины ребрендинга могут быть абсолютно разными:
существующая концепция бренда устарела и не вписывается в изменившиеся условия рынка
сегмент рынка вашей торговой марки сократился, снизилось потребление или ваш товар устарел, вам нужен ребрендинг
поводом для ребрендинга может послужить изменение предпочтений и ценностей целевой аудитории
позиции бренда на рынке заметно ослабели. Как правило, именно ребрендинг помогает кардинально изменить ситуацию
зачастую проблема заключается в успешном ребрендинге конкурентов, который приводит к их стремительному росту. Тогда необходимость ребрендинга вашей торговой марки просто очевидна
позиционирование вашей торговой марки изначально было разработано неправильно. К сожалению, такая ситуация нередка. Идея позиционирования, которая понравилась вам, оказалась непонятной или нежеланной для целевой аудитории. В таком случае ребрендинг – это единственное спасение для торговой марки.
Общение с Клиентом и заполнение брифа
Проведение маркетингового исследования. Анализ рынка и конкурентной среды
Корректировка позиционирования и легенды бренда
Перепозиционирование торговой марки
Разработка нового имени и слогана бренда
Редизайн упаковки, этикетки и сопутствующих рекламных материалов
Редизайн веб-сайта компании или продукта
Запуск обновленного бренда на рынок
Процесс ребрендинга мы всегда стараемся начинать с маркетинговых исследований, проводимых собственным исследовательским отделом Компании Решения для Брендов GBS. Данные, полученные в ходе таких исследований, позволяют нам выявить наиболее сильные и слабые стороны обновляемой торговой марки, объективно сравнить её с конкурентами, обнаружить конкретные проблемы бренда и их причины, а также определить направление, в котором будет проводиться ребрендинг.
Мы предлагаем услуги как комплексного, так и частичного ребрендинга (рестайлинга, редизайна упаковки или этикетки, редизайна сайта, корректирования позиционирования и т.д.). Имея собственные отделы маркетинга, брендинга и дизайна, мы способны выполнить ребрендинг торговой марки от начала до конца. Для заказчика это – меньшие затраты, экономия времени, а главное – целостность новой концепции бренда. Приступая к проекту по ребрендингу, мы всегда детально анализируем ситуацию. Поэтому работа будет направлена исключительно на проблемные моменты, которые требуют исправления. Мы обосновываем каждое наше предложение и рекомендацию и опираемся на результаты исследований и собственный многолетний опыт. Выполненные нашей компанией проекты по ребрендингу (ребрендинг и редизайн виноградных вин ТМ «Амрита», ребрендинг колбасной продукции ТМ «Мясная лавка», рестайлинг и ребрендинг ТМ «Живчик Оболонь», ребрендинг и рестайлинг ТМ «Beermix Оболонь», комплексный ребрендинг коньяка «Ай-Петри», ребрендинг кофе Bruno и многие другие проекты) привели к существенному росту продаж этих торговых марок.
Каждый этап нашей работы четко задокументирован.
Под каждый проект выделяется свой менеджер и проектная команда из специалистов.
Мы работаем в строго установленные временные промежутки.
По окончании работ Заказчик получает оформленный брендинговый проект, который включает в себя следующие пункты: