Неминг (naming), или создание имени бренда, - дело ответственное и сложное, поскольку успешность бренда во многом зависит от удачного названия.
Имена брендов разрабатываются по определенным правилам, и сегодня разработка названия - весьма востребованная услуга нашей компании.
Нейминг – это поиск имени для новой торговой марки. Оно должно быть ярким, нестандартным, обращающим на себя внимание, но при этом гармонично вписывающимся в свою категорию. Имя обязано соответствовать продукту и ожиданиям целевой аудитории, доносить концепцию и преимущества бренда. В конечном счете, его задача - продавать продукт.
Разработка названия фирмы, компании или ТМ начинается с определения семантического поля - смысловой парадигмы, объединяющей слова различных частей речи, значения которых имеют один общий семантический признак. Затем генерируется значительное число потенциальных названий торговой марки, которые попадают в это семантическое поле. После глубинного, разностороннего анализа из них отбирается группа лидеров.
Придумать название компании или торговой марки очень непросто - в настоящее время данная задача дополнительно усложнена ежедневным появлением на рынке новых брендов. Это неизбежно включает в себя этап проверки на чистоту, при котором отсекается определенное количество «кандидатов».
Неймеры компании GBS предлагают вам профессиональный подход к разработке названия для фирмы или ТМ. Мы создадим название, которое будет работать на успех вашего бренда 24 часа в сутки.
Примеры разработанных нами имен для брендов разных товарных категорий вы можете найти в нашем портфолио.