- Рассказывает историю о самом бренде
Услуги
Исследования рынка необходимы для успешного вывода бренда, разработки маркетинговой стратегии, для понимания динамики развития и уровня перспективности категории. Важную роль играют анализ рыночного спроса и предложения, оценка особенностей конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, мотивации потребителей.
Вывести уже существующий бренд на новый уровень продаж
Оценить, есть ли смысл во вкладывании денег в бренд, окупятся ли затраты
Анализ ситуации на рынке – это изучение спроса и предложения в определенной товарной категории, исследование потребительского поведения, структуры и особенностей рынка. Наша команда предлагает вам провести анализ рынка под конкретный проект, бренд, услугу, ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес как до выхода бренда на рынок, так и во время ребрендинга. Чаще всего это следующие этапы:
Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов
как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции
Анализ рынка дает необходимую информацию о целевой аудитории, о структуре спроса на конкретных рынках, о конкурентной среде, сильных сторонах и слабостях конкурентов. Своевременный анализ рынка помогает компании сэкономить тысячи и даже миллионы гривен.
Мы поможем вам определить потребности целевой аудитории, определить ваши дифференциаторы, наметить пути к достижению бизнес-целей, развиваться на основе данных. Изучив спрос на товар или услугу, запросы потребителей на рынке, бренд может сделать конкурентное предложение, а компания оптимизировать свои затраты.
Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюРазработка нейминга
Разработка интернет сайта
1. Анализ рынка помогает в улучшении качества собственных услуг, при этом прибыль растет за счет усиления спроса
2. Предложения и шаги конкурентов можно будет предвидеть и опередить
3. Знание мотивации покупателей дает возможность увеличить количество постоянных клиентов
4. Целевую аудиторию можно расширять по средствам изучения спроса на рынке
5. Анализ рынка поможет бренду оценить собственные силы, и спрогнозировать прибыльожет расширить аудиторию своих потребителей благодаря позиционированию
6. По итогам работы, предприниматель знает как раскрутить бренд
7. Предприниматель сможет удерживать своих клиентов, предлагаем им желаемый товар
Наша команда предлагает вам провести анализ рынка под конкретный проект, бренд, услугу, ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес как до выхода бренда на рынок, так и во время ребрендинга.
Чаще всего это следующие этапы:
Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
Изучение уже существующих на рынке предложений
Анализ позиций потенциальных конкурентов
Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
Корректировка или разработка стратегии бренда
Разработка бренда под запрос целевой аудитории
Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости
Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Описание картинки можно несколько слов
Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Выполненные работы
Разработка слогана – важнейший этап создания индивидуальности бренда
Разработка слогана должна быть профессиональной. Не так просто, как кажется, создать фразу, о которой позже будут говорить все вокруг.
Слоган должен быть запоминающимся, уникальным, цепляющим, не длинным, не коротким, показывать бренд с лучшей стороны. С помощью одной фразы, бренду предстоит подать себе на рынке, привлечь аудиторию, увеличить продажи. Цепляющий слоган будет переходить из уст в уста. Он может звучать на улицах, в магазинах, в метро, у подъезда.
Повысить продажи использованием сильной рекламной фразы
Заставить потребителей вновь и вновь думать о вашем продукте
Фирменный слоган подчеркивает уникальность бренда. Это самая короткая история о товаре, которая может передать атмосферу бренда, вызвать положительные отклики, запомниться. Слоган:
Задает тон всей рекламной компании
как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции
Задача по созданию слогана – непростая. Перед формированием одной фразы следует изучить всю идею бренда, работу компании в целом, и возможно детали производства. После чего, требуется проанализировать настрои целевой аудитории, популярные тренды на рынке. Созданные нами девизы можно услышать на рынке уже многие годы.
Мы поможем вам сделать бренд узнаваемым, задав ваши дифференциаторы. Изучив запросы потребителей на рынке, бренд может сделать конкурентное предложение, а компания оптимизировать свои затраты.
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюРазработка нейминга
Разработка дизайна упаковки
1. Анализ рынка помогает в улучшении качества собственных услуг, при этом прибыль растет за счет усиления спроса
2. Предложения и шаги конкурентов можно будет предвидеть и опередить
3. Знание мотивации покупателей дает возможность увеличить количество постоянных клиентов
4. Целевую аудиторию можно расширять по средствам изучения спроса на рынке
5. Анализ рынка поможет бренду оценить собственные силы, и спрогнозировать прибыльожет расширить аудиторию своих потребителей благодаря позиционированию
6. По итогам работы, предприниматель знает как раскрутить бренд
7. Предприниматель сможет удерживать своих клиентов, предлагаем им желаемый товар
Наша команда предлагает вам провести анализ рынка под конкретный проект, бренд, услугу, ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес как до выхода бренда на рынок, так и во время ребрендинга.
Чаще всего это следующие этапы:
Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
Изучение уже существующих на рынке предложений
Анализ позиций потенциальных конкурентов
Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
Корректировка или разработка стратегии бренда
Разработка бренда под запрос целевой аудитории
Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости
Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Описание картинки можно несколько слов
Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Выполненные работы
3
4
Создание слогана — это поиск емкой фразы, которая в яркой и понятной для потребителя форме отражает идею позиционирования и главные конкурентные преимущества бренда. Иными словами, слоган представляет собой понятное и простое изложение цели и миссии торговой марки.
Больше смысла - меньше слов. Это главный принцип, на котором основана разработка слоганов. Пустая фраза пройдет мимо ушей, длинное предложение никогда не запомнится дословно. Поэтому создание слогана направлено на поиск максимума смысла в минимуме слов.
Слоганы компаний и торговых марок, в первую очередь, отталкиваются от ценностей и миссии бренда. Ведь именно слоган лучшим образом доносит атрибуты бренда до потребителя в компактной и ненавязчивой форме.
Слоган – это соответствие девиза компании или торговой марки ее характеру, он должен говорить на языке бренда . Об этом нужно помнить на протяжении всего процесса работы над проектом.
Создать слоган непросто — это задача для опытных профессионалов. Рекламный девиз должен быть ярким и идентифицирующим торговую марку среди конкурентов. Ведь, как показывает практика мировых брендов, именно благодаря удачному слогану потребители часто не просто запоминают, но и выбирают для себя тот или иной бренд.
Удачный слоган способен в максимально короткие сроки обеспечить хорошую узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к торговой марке.
Компания Решения для Брендов GBS имеет большой опыт разработки успешных слоганов. Наши девизы «работают» и звучат, они выделяют бренды на фоне конкурентов и надолго остаются в памяти.
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент