Качественная легенда бренда увеличивает аудиторию покупателей

Что такое легенда бренда? Легенда бренда это история, рассказывающая о происхождении и развитии торговой марки, ее предназначении и ценностях. У каждого бренда своя легенда, которая раскрывает уникальные черты бренда и его преимущества. Фактически она представляет собой развернутый вариант концепции позиционирования. Эффективная история бренда позволяет выделить ТМ на фоне конкурентов, сделать ее уникальной и особенной.

Создание красивой и эффективной легенды бренда (brand story) добавляет в бренд стиль, эмоциональность. Но главное – потребители находят в легенде подтверждение собственному выбору. Качественная легенда увеличивает аудиторию покупателей. Легенда бренда должна не просто рассказывать о том, почему бренд уникален, она должна вызывать желание воспользоваться его услугами. Пиар стратегия, продуманная до мелочей, всегда сопоставлена с позиционированием и легендой, нацеленной на конкретную аудиторию.

Легенда бренда

Для успеха бренда необходимо:

  • Убедительно рассказать историю бренда, чтобы увеличить продажи
  • Подчеркнуть уникальность бренда, выделить главные характеристики
  • Выглядеть успешнее своих конкурентов, показать отличия
  • Привлечь покупателей эффективной историей бренда
Легенда бренда
разработка легенды бренда. Легенда бренда пример Сыр Молендам

Легенда бренда пример: Сыры Молендам (Molendam)

Создание легенды бренда на основе позиционирования

Необходимо учитывать, что разработка легенды бренда невозможна без наличия чёткой концепции позиционирования и уникального торгового предложения. Если у вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования и УТП, специалисты компании GBS с радостью помогут вам решить эту задачу. Хорошая легенда бренда это:

  • Убедительная с точки зрения целевой аудитории история
  • Увлекательный рассказ о бренде
  • Расширение идеи бренда на его будущие рекламные кампании

  •  
  • Сопровождается визуальным подкреплением 
  • Уникальность элементов легенды
  • Консалтинг по запуску и использованию бренд-легенды

Разработка легенды бренда (brand story) – неотъемлемый этап комплексного брендинга

Легенда бренда используется во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Brand Story служит базисом для рекламных и PR-кампаний, рекламных концепций и промо-акций, промо-статей и рекламно-информационных материалов и многого другого. Поэтому разработка истории бренда – это формирование информационного фундамента развития торговой марки. Brand Story должна опираться на концепцию позиционирования торговой марки – ключевую идею бренда. Поиск этой идеи – наиболее важный момент разработки легенды бренда.

Также она предоставляет аргументы в подтверждение и добавляет эмоциональные краски. Таким образом, анализируя торговую марку и проверяя предположения практикой, мы находим максимально эффективные решения для легенды бренда.

При разработке легенды бренда на стадии сбора и обработки информации нами не отбрасывается ни одна, даже самая смелая, мысль. Более того, разработчикам приходится становиться настоящими экспертами, досконально знающими товар и особенности его производства. С другой стороны, необходимо занять место потенциального покупателя и посмотреть на торговую марку его глазами. Ведь главная задача brand story - сделать товар или услугу востребованными.

7 аргументов, почему важна легенда создания бренда

  • Легенда помогает раскрутить сам бренд, сделать его популярным на рынке

  • Легенда привлекает новую аудиторию и поддерживает интерес старой

  • С помощью легенды можно превратить любой товар в востребованный

  • Оригинальная легенда быстро приживается на рынке, и повышает прибыль

  • Во внутренних и внешних коммуникациях бренд может использовать легенду

  • Легенда является основой для дальнейшего брендинга, базисом для рекламы

  • Предприниматель сможет удерживать своих клиентов, предлагая им желаемый товар

Наша компания подходит к созданию легенды бренда строго индивидуально

Важнейшая задача – сделать товар популярным и увеличить стоимость бренда с помощью продуманной легенды

заказать консультацию
Легенда бренда

Как правильно написать историю бренда продукта или услуги

Чаще всего, написание легенды бренда включает в себя следующие этапы:

  • Изучение уже существующих на рынке предложений 
  • Анализ позиций потенциальных конкурентов
  • Корректировка или разработка концепции бренда
  • Разработка легенды бренда под запрос целевой аудитории
задайте вопрос прямо сейчас
  • Поделиться: