- Убедительная с точки зрения целевой аудитории история
Что такое легенда бренда? Легенда бренда это история, рассказывающая о происхождении и развитии торговой марки, ее предназначении и ценностях. У каждого бренда своя легенда, которая раскрывает уникальные черты бренда и его преимущества. Фактически она представляет собой развернутый вариант концепции позиционирования. Эффективная история бренда позволяет выделить ТМ на фоне конкурентов, сделать ее уникальной и особенной.
Создание красивой и эффективной легенды бренда (brand story) добавляет в бренд стиль, эмоциональность. Но главное – потребители находят в легенде подтверждение собственному выбору. Качественная легенда увеличивает аудиторию покупателей. Легенда бренда должна не просто рассказывать о том, почему бренд уникален, она должна вызывать желание воспользоваться его услугами. Пиар стратегия, продуманная до мелочей, всегда сопоставлена с позиционированием и легендой, нацеленной на конкретную аудиторию.
Необходимо учитывать, что разработка легенды бренда невозможна без наличия чёткой концепции позиционирования и уникального торгового предложения. Если у вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования и УТП, специалисты компании GBS с радостью помогут вам решить эту задачу. Хорошая легенда бренда это:
Расширение идеи бренда на его будущие рекламные кампании
Легенда бренда используется во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Brand Story служит базисом для рекламных и PR-кампаний, рекламных концепций и промо-акций, промо-статей и рекламно-информационных материалов и многого другого. Поэтому разработка истории бренда – это формирование информационного фундамента развития торговой марки. Brand Story должна опираться на концепцию позиционирования торговой марки – ключевую идею бренда. Поиск этой идеи – наиболее важный момент разработки легенды бренда.
Также она предоставляет аргументы в подтверждение и добавляет эмоциональные краски. Таким образом, анализируя торговую марку и проверяя предположения практикой, мы находим максимально эффективные решения для легенды бренда.
При разработке легенды бренда на стадии сбора и обработки информации нами не отбрасывается ни одна, даже самая смелая, мысль. Более того, разработчикам приходится становиться настоящими экспертами, досконально знающими товар и особенности его производства. С другой стороны, необходимо занять место потенциального покупателя и посмотреть на торговую марку его глазами. Ведь главная задача brand story - сделать товар или услугу востребованными.
Легенда помогает раскрутить сам бренд, сделать его популярным на рынке
Легенда привлекает новую аудиторию и поддерживает интерес старой
С помощью легенды можно превратить любой товар в востребованный
Оригинальная легенда быстро приживается на рынке, и повышает прибыль
Во внутренних и внешних коммуникациях бренд может использовать легенду
Легенда является основой для дальнейшего брендинга, базисом для рекламы
Предприниматель сможет удерживать своих клиентов, предлагая им желаемый товар
Важнейшая задача – сделать товар популярным и увеличить стоимость бренда с помощью продуманной легенды
заказать консультациюЧаще всего, написание легенды бренда включает в себя следующие этапы: