Разработка концепции бренда очень важна. Потому что, по сути, покупатели выбирают не продукты или услуги, а эмоции, настроение, поддержку, сервис, помощь или просто приятный вечер. Мы покупаем не мыло - мы платим за уход за кожей или защиту от бактерий. Мы покупаем не автомобиль, а скорость передвижения, надежность или престиж. Мы покупаем не продукт, а ИДЕЮ. И это делает разработку концепции бренда, или бренд концепции, задачей первоочередной важности.
Разработка концепции бренда имеет прежде всего как цель поиск ключевой идеи бренда. Успешная идея равнозначна успешной и работающей бренд концепции. В современном потребительском обществе не бренд создает идею, а, наоборот, идея создает бренд.
Концепция бренда фокусируется на идее, развивает ее, делает товар более привлекательным для аудитории. Концепция бренда – это, прежде всего, система его ценностей и характеристик, которые вместе дают представление о товаре, и выделяют его из сотен и тысяч других.
Задача разработки концепции бренда – сформировать идею, если ее нет, и сделать ее понятной и привлекательной для потребителя. Концепция продвижения в дальнейшем – от рекламной идеи до логотипа – полностью зависит от первичной идеи, заложенной в бренд. Это:
Опора на мотивации целевой аудитории и ее критерии выбора
Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов
Подходим основательно к сбору всей необходимой информации, изучая рабочие процессы, интересуемся мелкими деталями.
За годы работы мы создали комплексно более 500 брендов в разных категориях, они имеют долгую и счастливую жизнь.
Создать что-то нестандартное в стандартных рамках - это признак таланта и профессионализма.
Работаем в строго заданном пространстве рынка, поскольку лучший показатель успешности бренда - лояльность потребителей и высокий уровень продаж.
Нужно помнить, что разработка концепции бренда - это создание базиса как для визуальной идентичности, так и для всех коммуникаций бренда. Бренд-концепция влияет на имя бренда, его слоган, логотип, дизайн этикетки и упаковки, «язык» его общения с потребителем и рекламные идеи. И этот факт возлагает на разработку концепции бренда большую ответственность.
Главная задача при разработке концепции бренда - донести его идею до потребителя. Отсюда - и главное требование к бренд-концепции: быть понятной целевой аудитории.
Системный подход позволяет посмотреть на бренд под разными углами и найти уникальную концепцию
Наш подход к поиску и развитию концепции бренда отличается профессионализмом и опытом
Используем ключевую идею, связанную в продуктом.
Без продуманной концепции бренда товар не привлечет покупателя.
Наша команда предлагает вам провести ребрендинг под конкретный проект, бренд, услугу, ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес:
• Изучение уже существующих на рынке предложений. Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
• Анализ позиций потенциальных конкурентов
• Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
• Корректировка бренда или разработка стратегии бренда
• Разработка бренда под запрос целевой аудитории
• Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости.
Бренд-консалтинг, маркетинг, разработка качественного дизайна и внедрение современных методов продвижения
Получить консультацию