Вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом — это включение потенциального покупателя (клиента) в процесс непрерывного общения с брендом. Причем это общение должно строиться по определенному сценарию, тщательно подготовленному компанией и управляемому ею. В результате таких усилий повышается интерес потребителя к ТМ и ее продукции.
Вовлеченность потребителей во взаимодействие с брендом является важным стратегическим шагом маркетинговой кампании бренда.
Сегодня потребитель очень тесно «общается» с брендом, взаимодействует с ним. Это обусловлено следующими факторами:
Теперь успех бренда зачастую зависит не только от степени удовлетворенности товаром или услугой, но и от уровня вовлеченности потребителей во взаимодействие с ними.
Поэтому сегодня сильный и успешный бренд постоянно общается с потребителем, причем не на языке традиционной рекламы, а при помощи более современных маркетинговых инструментов, которые предоставляет Интернет.
Очень важно помимо разовых рекламных кампаний постоянно вовлекать потребителя во взаимодействие с брендом. Для этого целесообразнее всего использовать социальные сети, развивать и подвигать профильный сайт и применять другие онлайн-коммуникации. Это позволит вам постоянно дарить потребителям все новые впечатления и тем самым повышать узнаваемость ТМ, а также укреплять собственные позиции на рынке.
Мы разработаем для вас эффективный сценарий наиболее успешного взаимодействия потребителей с вашей ТМ, который позволит незаметно включить их в управляемый вами сценарий развития бренда. При необходимости наши специалисты будут постоянно предпринимать утвержденные этим сценарием шаги, которые позволят вашему бренду выделиться на общем фоне и полюбиться потребителям.