Вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом — это включение потенциального покупателя (клиента) в процесс непрерывного общения с брендом. Причем это общение должно строиться по определенному сценарию, тщательно подготовленному компанией и управляемому ею. В результате таких усилий повышается интерес потребителя к ТМ и ее продукции.

Вовлеченность потребителей во взаимодействие с брендом является важным стратегическим шагом маркетинговой кампании бренда.

Вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом

Вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом. Предыстория

Сегодня потребитель очень тесно «общается» с брендом, взаимодействует с ним. Это обусловлено следующими факторами:

  • Усиление конкуренции. В том числе — из-за появления на рынке иностранных производителей.
  • Минимальные затраты потребителя при выборе нового бренда. Это объясняется массовой стандартизацией товаров и услуг.
  • Плохая узнаваемость торговых марок из-за повсеместного брендирования товаров при отсутствии четко сформулированного позиционирования и креативного подхода.
  • Изменение маркетинговых коммуникаций. Сегодня эффективность рекламы в традиционных СМИ падает, потребители все меньше доверяют устаревшим методам продвижения. Зато значительно возросла роль социальных сетей.
Вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом. Шаги

Теперь успех бренда зачастую зависит не только от степени удовлетворенности товаром или услугой, но и от уровня вовлеченности потребителей во взаимодействие с ними.

Поэтому сегодня сильный и успешный бренд постоянно общается с потребителем, причем не на языке традиционной рекламы, а при помощи более современных маркетинговых инструментов, которые предоставляет Интернет.

Очень важно помимо разовых рекламных кампаний постоянно вовлекать потребителя во взаимодействие с брендом. Для этого целесообразнее всего использовать социальные сети, развивать и подвигать профильный сайт и применять другие онлайн-коммуникации. Это позволит вам постоянно дарить потребителям все новые впечатления и тем самым повышать узнаваемость ТМ, а также укреплять собственные позиции на рынке.

Мы предлагаем:

Мы разработаем для вас эффективный сценарий наиболее успешного взаимодействия потребителей с вашей ТМ, который позволит незаметно включить их в управляемый вами сценарий развития бренда. При необходимости наши специалисты будут постоянно предпринимать утвержденные этим сценарием шаги, которые позволят вашему бренду выделиться на общем фоне и полюбиться потребителям.

Вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом. Преимущества работы с нами
  • Клиентоориентированность. Наше агентство полностью ориентировано на удовлетворение потребностей клиента. Выполняя проект, мы нацелены на то, чтобы он решил именно Ваши бизнес-задачи.
  • Комплексный подход. Наше агентство работает в области маркетинга, бренд-консалтинга, дизайна уже 20 лет
  • Пунктуальность. Мы работаем в строго установленные временные промежутки и всегда соблюдаем сроки. Каждый этап работы четко задокументирован.
  • Опыт. Мы выполнили более 300 успешных маркетинговых, брендинговых, дизайн- и IT-проектов.
  • Компетентные специалисты. Над Вашим проектом будут работать опытные профессионалы самой высокой квалификации: маркетологи, дизайнеры, психологи, копирайтеры.
  • Высокая скорость. Ресурсы компании при необходимости позволяют вести проекты даже в условиях жестких временных рамок. Мы умеем работать быстро и эффективно.

  • Поделиться: