Решения для Брендов GBS предлагают разработку дизайна бутылок для продукта. Мы обладаем большим опытом работы с рынком промышленного дизайна и создаем стеклянные и ПЭТ-бутылки для разных ценовых сегментов.
Мы занимались разработкой дизайна бутылок шампанского, водки, вермута, коньяка и другой алкогольной продукции, а также разрабатывали бутылки для безалкогольных и слабоалкогольных напитков, молочных продуктов, подсолнечного масла и товаров бытовой химии широкого профиля. Многие наши работы были отмечены наградами престижных международных конкурсов.
Создание уникальной бутылки требует определенной последовательности, каждый этап в которой должен быть выполнен безукоризенно. Соблюдение этого правила станет залогом успеха всего этого трудоемкого и непростого мероприятия, что в конечном итоге принесет хорошие дивиденды производителю напитков и долгую якрую жизнь бренду. Итак, по-порядку:
На этапе разработки новой бутылки проверяются ее тактильные, визуальные и эргономические свойства. Таким образом, после прототипа из пластилина следует модель из материала, имитирующего стекло. Ее функция заключается в том, чтобы дать полное представление того, как будет выглядеть реальная тара. Подобные прототипы непригодны для прямого использования, в них ничего нельзя налить, но внешне сходство с настоящей стеклянной тарой практически стопроцентное. Такие предпромышленные экземпляры помогают при тестировании на фокус-группах, так как первые конвейерные образцы бутылки получаются только через 1,5 - 2 месяца.
Стоит понимать, что если говорить об украинских заводах, то следует ряд технических ограничений, которые в свою очередь сужают варианты дизайнерских решений при разработке дизайна бутылки. Не стоит забывать, за последнее время в Украине поднялся уровень производства стеклянных бутылок, да и выдувать их на наших заводах будет в разы дешевле. Аргументом «против» служит понимание, что здесь могут производиться далеко не все эксклюзивные бутылки. Ряд существенных причин: качество песка, из которого готовится стекло, не всегда высокое, мало отечественных заводов используют «легкое стекло». В Европе оно в обиходе уже относительно давно, ведь бутылка из «легкого стекла» существенно сокращает стоимость логистики.
Подводя итог: если стеклянная тара будет произведена на Западе, то вариантов воплотить любую креативную идею намного больше, чем с отечественными возможностями. Однако и вопрос цены существенно выше.
Это также важный в технологическом аспекте этап. На заводе - производителе бутылок чертежи и промышленные образцы проходят доработку согласно технологическим возможностям линии розлива, после чего согласовываются с разработчиком. Стоит понимать, что такие согласования могут занять некоторое время, посокльку задача разработчиков — сохранить идею в материале, в то время как задача производителя — уменьшить затраты на формокомплект и упростить производство. Когда находится решение, удовлетворяющее всех, чертежи проходят финальное согласование, после чего отправляются на изготовление формокомплекта для разработки реальной бутылки.
Формокомплект — это важная, но вместе с тем достаточно сложная составляющая процесса создания бутылки. Нужно понимать, что для уникальных стеклотар он может содержать более 40 деталей. Самым лучшим вариантом является случай, когда формокомплект проектируют на стеклозаводе, где в дальнейшем будет выдуваться бутылка. Это даст гарантию отсутствия брака из-за нарушения технологического процесса. Однако в целях экономии часто разработку формокомплекта и создание бутылки производят в разных местах. В таком случае особенно важно скрупулезно проверить тираж, дабы вовремя зафиксировать и исправить брак, если не сделать этого вовремя, то потом предъявлять что-либо будет достаточно сложно.
Финальным шагом становится производство первой партии бутылок. Пилотная серия бутылки дает шанс проверить вторичные эффекты, которые свойственны только стеклу. На этом этапе еще есть возможность доработать формокомплект. После последнего согласования бутылка отправляется на конвейер. Вот такой непростой путь проходит бутылка от идеи ее разработки до включения ее в производственный цикл розлива напитка. На всех указанных этапах наши специалисты сопровождают "рождение" новой бутылки, проводя технический надзор и согласования всех малейших аспектов и ньюансов, возникающих при создании бутыкли. Только такая скурпулезность и ответственность дает отличный результат, отмеченный не только нашими заказчиками, но и жюри престижных международных конкурсов. Но глвыное - это высокая оценка потребителей, выражающаяся в высоких продажах напитков в дизайне бутылкок и этикеток, созданным нашим агентством. И эта высокая оценка вдохновляет на новые креативные решения.
Свяжитесь с нами, чтобы прояснить техническое задание
Получить консультациюВ процессе работы вы получаете от нас:
Визуализацию бутылки в разных ракурсах, а также прототип бутылки из модельного оргстекла
Эскизные чертежи
Авторский надзор и консалтинг при изготовлении технологических чертежей бутылки. Наша задача на данном этапе — максимально сохранить, при внесении производителем бутылки корректировок, созданный ранее целостный образ
Профессиональный подход
В нашей компании работают 7 профессиональных дизайнеров. Каждый из них имеет свой стиль, который находит свое уникальное воплощение в дизайне бутылки
Наши разработчики знают материаловедение, эргономику и технологические особенности, а также хорошо понимают специфику промышленного дизайна. Разработанные нами бутылки успешно производятся на стекольных заводах Австрии, Италии, Польши, Украины
Наши дизайнеры обладают развитым пространственным воображением и способны отыскать оригинальную и в то же время технологически выполнимую идею, которая поможет при создании интересного дизайна бутылки. В качестве примера рассмотрите работу по разработке дизайна бутылки и упаковки водки Helsinki