- Выведение нового продукта
Услуги
Маркетинговые исследования – это комплекс мероприятий, направленных на детальное изучение и прогнозирование рынка товаров и услуг с целью получения наиболее точной информации об определённом бренде, компании или ожиданиях потенциального потребителя.
Маркетинговый анализ рынка необходим, если в ближайшее время Вы собираетесь принимать решение по одному из пунктов
как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции
1. Маркетинговое исследование рынка, полевое или Desk Research – самое распространенное направление.
Основными результатами маркетингового исследования рынка являются:
- прогнозы развития отрасли;
- оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
- определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- осуществление сегментации рынков, то есть выбор целевых рынков и рыночных ниш.
2. Маркетинговое исследование потребителей. В данном случае предметом изучения является мотивация поведения потребителя на рынке.
Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Это могут количественные исследования, опросы.
3. Маркетинговое исследование конкурентов. Этот анализ позволяет получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке.
Чаще всего подобные исследования проводятся методами Desk Research.
4. Маркетинговое исследование товаров – определение соответствия существующего товара требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности товара.
Это могут быть фокус-группы, холл-тесты, опросы.
5. Исследование стимулирования сбыта и рекламы преследует цель выявить как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров,
повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.
6. Специфические исследования для бизнесов – например, анализ внутренней среды предприятия. Важное направление исследований, поскольку анализ внутренней среды организации определяет реальный уровень конкурентоспособности компании.
Мы проведем бесплатную консультацию по существующей проблеме и наметим пути ее решения.
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент