Кабинетные исследования DESK RESEARCH

Услуги

DESK RESEARCH в маркетинге играет важную роль и повышает эффективность компании

DESK RESEARCH — это кабинетные исследования, которые представляют собой сбор и анализ вторичной информации, полученной из различных источников. Задача DESK RESEARCH — составить общее представление о состоянии зарубежных и отечественных отраслевых рынков.

Преимущества DESK RESEARCH:
умеренная стоимость работ, что позволит существенно сэкономить бюджет.
высокая скорость сбора данных. Следовательно, данный проект не займет много времени.
наличие нескольких источников информации.

Кабинетные исследования DESK RESEARCH позволяют узнать о:

  • Среде бизнеса. Сюда относятся социальные факторы, демографические показатели, анализ образа жизни людей в стране или отдельно взятом регионе, развитие транспорта и т.д.
  • Структуре и размерах рынка
  • Потенциальных потребителях, их требованиях к продукту, пожеланиях и привычках
  • Конкурентах. Это не только анализ деятельности конкурентов, но и выявление потенциальных угроз с их стороны
  • Возможном развитии рынка
брендинг разработка

Источники информации для DESK RESEARCH

Важнейшим этапом кабинетных исследований является изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на товар или услугу. Источники получения информации для исследований - это:

  • Сеть Интернет: статьи, форумы, публикации в социальных сетях и т.п.

  • Изучение уже существующих на рынке предложений. Маркетинговый анализ. Исследования базы информации
  • Анализ маркетингового плана самого предприятия. Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов

  •  
  • Печатные СМИ, обзоры, конференции, материалы выставок  
  • Отчеты исследовательских агентств
  • Информация статистических органов
  •  

Почему стоит работать с нами?

Глубокий анализ

Мы знаем психологию потребителя, умеем точно определять его мотивы и потребности

Контроль и качество

Под проект DESK RESEARCH мы выделяем менеджера и команду специалистов

Индивидуальный подход

 Умеем находить общий язык и эффективно взаимодействовать с каждым заказчиком

Ответственность

Работаем в строго установленные временные промежутки

Какую информацию предоставляют  кабинетные исследования?

Разносторонний анализ.
Опыт, использование лучших методик, высококлассные специалисты – вот наши главные аргументы. Специалисты Решения для брендов GBS активно следят за развитием рынка и всегда в курсе самых свежих тенденций и новейших разработок в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Мы прислушиваемся к вашему мнению, предлагаем свое экспертное мнение и вместе находим лучший вариант.

Следует добавить, что информация, полученная методом кабинетного исследования, может быть устаревшей. Чтобы составить полноценное представление о состоянии современного рынка той или иной отрасли, необходимо осуществить разносторонний маркетинговый анализ.

Часто задаваемые вопросы:

Позволит увеличить шансы в условиях высокой конкуренции. 

Проведение анализа рынка под конкретный проект, бренд, услугу. Оценка ситуации и условий, в которых новый бренд будет выводиться на рынок.

Комплексный анализ. Превращение обычного продукта или услуги в узнаваемый, востребованный продукт.

Исследования предшествуют разработке бреда

Разработка бренда без исследований более рискована и дает меньше шансов на успех.

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами