Вирусный маркетинг – это способ продвижения бренда, при котором информация о рекламном сообщении передается «из уст в уста» самими представителями целевой аудитории. Это реклама, которая не требует затрат на размещение. Вирусный маркетинг чаще всего используется в Интернете и, особенно, в социальных сетях, так как этот канал коммуникации позволяет максимально быстро распространить информацию среди широкого круга целевой аудитории и предоставляет огромное количество площадок для общения в реальном времени.
Маркетинг продуктов в Интернете обходится дешевле, чем традиционный маркетинг или маркетинг через розничную сеть. Отправьте нам запрос, и мы поможем увеличить ваши продажи
Получить консультациюЧто представляет собой вирусный маркетинг? Суть вирусной рекламы заключается в разработке такого контента, который будет передаваться методом «сарафанного радио», когда Интернет-пользователи добровольно (и с удовольствием!) пересказывают друг другу заинтересовавшую их информацию. «Вирусом» в Интернете может служить флеш или видеоролик, флеш-игра, изображение или текст. Главное – заставить целевую аудиторию транслировать Ваше сообщение. Для этого оно должно быть интересным: познавательным, провокационным, скандальным, очень красивым или смешным. Вирусный маркетинг может разворачиваться не только в Интернете. Одним из популярных методов вирусного продвижения стал ambient media – визуальное сообщение, которое использует ресурсы окружающей среды. Покрашенные под Ваш логотип дорожные люки, изображение Вашего продукта на движущейся ленте у кассы супермаркета, выкрашенная в корпоративный цвет лавочка в парке – все это примеры одного из самых нестандартных способов продвижения - ambient media. Чтобы такой ненавязчивый скрытый маркетинг дал успешный результат, необходимы две вещи: фантазия разработчика и смелость заказчика.
Компания Решения для Брендов GBS предлагает услуги по подготовке, разработке и запуску вирусного маркетинга в Интернете: