Идея рекламной кампании выражает суть всей стратегии бренда в целом. Именно оригинальная идея лежит в основе любой эффективной рекламной кампании, а также напрямую влияет на формирование и развитие всех последующих PR-коммуникаций. Идея рекламной кампании представляет собой совокупность символов и образов, которые призваны донести ключевой посыл бренда потребителю. Такая идея должна быть емкой, «вкусной», запоминаемой и оригинальной. Уникальность идеи — главное требование. Оригинальная и креативная рекламная кампания врезается в память, обращает на себя внимание, а это зависит именно от первоначальной идеи. Неудачные идеи рекламных кампаний обычно либо банальны, невыразительны и легко забываются, либо, напротив, отличаются чрезмерной смелостью и даже экстравагантностью. Поэтому задача опытных специалистов — найти в рекламируемом товаре или услуге некую «изюминку» и умело ее обыграть.
Маркетинг продуктов в Интернете обходится дешевле, чем традиционный маркетинг или маркетинг через розничную сеть. Отправьте нам запрос, и мы поможем увеличить ваши продажи
Получить консультациюПрофессиональный подход к разработке концепции рекламной кампании. Творческий поиск уникальных идей рекламных кампаний — задача опытных специалистов компании GBS. При разработке креативной идеи мы всегда помним о необходимости взаимосвязи рекламной концепции с брендом и товаром и обязательно учитываем психологический фактор. Благодаря этому нам всегда удается наладить постоянный контакт компании клиента с его потребителем. Примеры креативных концепций рекламных кампаний, разработанных нами, можно увидеть разделе Наши проекты.