Расширение бренда

Услуги

Расширение бренда. Разработка стратегии и внедрение. Профессиональный подход

У компаний есть разные способы роста. Что касается брендов, у них есть возможность или создать новый бренд, или расширить существующий бренд. Поскольку создание нового бренда часто обходится дорого, расширение бренда является популярным способом в полной мере использовать потенциал роста. В расширении бренда репутация и авторитет авторитетного бренда используются для представления новых продуктовых линеек или суббрендов и тем самым расширения бренда.

Существуют различные типы расширения бренда:

Добавление категории продукта под тем же брендом (например, Snickers становится в том числе и мороженым, и конфетами)
Перенос компонента бренда в другую категорию (из крема Nivea сделали лосьон для тела Nivea)
Передача элемента функций продукта на разные категории (микрофибровые салфетки для различных ситуаций применения)
Передача опыта (конференции, мастер-классы, PR-кампании, тренинги)
Выпуск вспомогательной продукции (одежда для фанатов бренда Harley Davidson)
Использование существующей клиентской базы для предоставления новых услуг (парки Уолт Дисней)
Передача образа жизни (не можешь купить автомобиль, хотя бы купи солнцезащитные очки Porsche)
Использование личного опыта представителя бренда (кулинарные книги Джейми Оливера)
Передача образа жизни знаменитости (парфюм Coco Chanel и селебрити, его использующие)
Изменение ценового сегмента и конкуренции путем изменения имиджа бренда (ребрендинг Audi).

Чтобы выяснить, как лучше всего расширить конкретный бренд, необходима систематическая проверка. На первом этапе анализируются категории продуктов, которые подходят для расширения бренда, чтобы они могли извлечь выгоду из ассоциаций бренда и, в свою очередь, оказать положительное влияние на эти ассоциации. Решение о целесообразности расширения бренда требует стратегического процесса, который длится довольно долго. Общие концептуальные наблюдения помогают оценить качество отдельных идей расширения бренда и предотвратить принятие стратегически бессмысленных решений. Еще один аспект, который следует учитывать при анализе: предлагает ли новый продукт конкретное решение для нужд клиента? Расширение бренда не является самоцелью, но служит созданию новой подкатегории, которая должна разумно ослабить конкуренцию и увеличить объем продаж.

6 важных аргументов в пользу расширения бренда

  • С помощью маркетинга в Интернете вы можете преодолеть барьеры на расстоянии
  • Вы можете продавать товары в любой части страны, не открывая местных торговых точек, что расширяет ваш целевой рынок 
  • Вы можете построить экспортный бизнес, не открывая сеть дистрибьюторов в разных странах
  • Все больше потребителей и покупателей становятся онлайн: сегодня около 80% покупателей изучают свои будущие покупки онлайн перед тем, как принять решение
  • Интернет-маркетинг позволяет строить отношения с нынешними и потенциальными клиентами посредством регулярного недорогого персонализированного общения
  • Интернет-маркетинг позволяет вам быть открытыми для бизнеса круглосуточно

Готовы помочь вам сделать ваш бренд более сильным и успешным

Маркетинг продуктов в Интернете обходится дешевле, чем традиционный маркетинг или маркетинг через розничную сеть. Отправьте нам запрос, и мы поможем увеличить ваши продажи

Получить консультацию
разработка сайта
Расширение бренда имеет множество вариантов применения

Под расширением бренда понимается «использование имени бренда, ранее удачно закрепившегося для какого-либо сегмента рынка, для вхождения на новый сегмент на том же рынке» (П. Дойль). Стратегия расширения границ использования бренда является важной стадией развития торговой марки и позволяет продлить ее жизненный цикл. К числу возможных вариантов расширения бренда относятся такие стратегии, как продление товарной линии, создание серийных брендов, совместный брендинг и многое другое. Наша компания выполнила ряд успешных проектов по разработке стратегий расширения брендов. Благодаря накопленному опыту мы работаем на высочайшем профессиональном уровне и для каждого бренда находим оптимальный путь дальнейшего развития. Мы всегда начинаем «с чистого листа» и не предлагаем шаблонных решений:

  • Разработка рекламных кампаний под иной сегмент целевой аудитории
  • Создание продающих сайтов нужно текстов. Отстройка от конкурентов и увеличения представленности и продаж в интернет 

Вместе с разработкой программы расширения бренда заказывают

Дизайн и производство полиграфии

Motion-дизайн и корпоративное видео

Разработка дизайна

Контент для сайта

Разработка юзабилити

Стратегия продвижения

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

    У нас более 20 лет опыта и практики в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

    Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

    Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка интернет-сайтов. Бренд-контент. PR 

Связаться с нами